понедельник, 31 августа 2015 г.

Эмоции, безрассудные поступки, переезд

Нечасто, но порой у меня случается любовь с первого взгляда. Платья, туфли, машина... Сейчас я имею ввиду только неодушевленные предметы. Ведь с людьми всё сложнее и увлекательнее) Но это вот такое непередаваемое чувство - когда один беглый случайный взгляд, внутри всё замирает на миг и сердце делает паузу, а потом в груди такой всплеск, и разливается тепло. И уже в висках стучит, сердце снова бьётся, но теперь на предельных оборотах, и ты замираешь от эйфории... Вот как-то так, хотя сложно передать эти ощущения. Это конечно бывает ошибка и просто влюбленность или большое желание, а бывает (чаще всего у меня именно так) настоящее чувство. Нет, я не шопоголик. И вещизм мне тоже не свойственен. Но порой со мной случается вот так. И это офигенски. Я без раздумий и колебаний покупаю/беру и... счастлива) 

В общем в воскресенье помимо всяких полезностей я что-то взяла и купила ковёр. Ну абсолютно ведь бесполезная штука с точки зрения практичности. Но я люблю ковры (не на стенах, а вообще) Они создают уют и по ним приятно ходить босиком. А здесь вот увидела и сразу захотела. Очень редко у меня так бывает, особенно сейчас, когда деньги трачу, но не зарабатываю. А это для меня очень непросто и боязно. Ну так ладно ковёр (он еще и искусственный, но за такую сумму иначе и быть не может, и я готова с этим мириться). Так вечером я пришла домой и снова зашла на сайт. И увидела вот его, это чудо, то ли стол, то ли тумба. И всё. Я ждала утро, чтобы поскорее мчаться в магаз и покупать. Многие сейчас подумают, что за фигня) Я тоже так порой думаю, но он такой няшный. Вот влюбилась и всё в этот кусок пластмассы, который весит между прочим аж 12 кг)))
В общем вот эти две абсолютно не первой необходимости штуки меня очень радуют) У меня дома нет ни одного ножа (я сейчас сыр просто ломала и грызла), не купила еще ложки и вилки, но зато с ковром и разноцветной штукой. И довольная! Потому что из мелочей состоит жизнь, так пусть эти мелочи будут приятными.
Я переехала! Кругом пакеты и бардак, но я дома) Это был долгий, утомительный, но очень продуктивный день. Вот вам ночной (еще пока летний!) вид из моего окна.
Окончательно я попала домой только в 8 вечера. Из полезного - собрала торшер, распаковала матрас, развернула ковёр и собрала свой чудо-столик! Обнаружила свои же косяки - почему-то напутала и купила не те лампочки, не досмотрела, и купила не тот удлинитель)
Конечно за серьезные дела и сборку я уже не бралась. Обустроила себе гнездо, выпью вина и пойду спать. Утро вечера мудренее.
Накупила сегодня продуктов. Я ни разу не делала такую крупную закупку, но у меня здесь многое впервые.
Ну и чек) Его нельзя не показать) Хотя такие чеки я неоднократно получала и в Минске, например, при закупке на крупный праздник или какой-нибудь поход.
Так что теперь у меня есть всё необходимое. Но мне конечно же грустно и одиноко. Я скучаю. Деньги, вещи, покупки... Это всё второстепенное. Всегда главными остаются отношения, эмоции и близкие люди. 

16 комментариев:

  1. Не скучай и с новосельем :). Теперь тебе есть куда возвращаться

    ОтветитьУдалить
  2. С новосельем! очень уютное гнездышко у тебя! осталось только завести живелинку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, это следующий пункт. Как-то здесь сложнее с этим делом, но я ищу)

      Удалить
  3. Ну в видимой части чека 250 баксов, внимание вопрос: а цена пробивается сразу с таксой или потом общая сумма таксуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счетовод) Пятёрка тебе в честь дня знаний и первого сентября!
      Да, счёт был на 264 доллара. Цена бьётся без такс, а потом в конце добавляется два налога 10 и 5%. Продукты питания, как правило, без налога, а вот алкоголь, шампуни, порошки и т.п. это всё уже облагается. Короче, здесь та ещё математика.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Даааааааа) Дождалась наконец-то. Так непривычно, я первый раз в жизни всё-все покупаю с нуля)

      Удалить
  5. Урааа!!! С новосельем тебя!!!) Очень миленькое твое местечко!) Скоро и первое письмо получишь! Через две недельки, опа-и письмецо на полу лежит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А за письмо ещё большее спасибо!
      Только вот вроде бы это только отсюда к вам так быстро ходят, а наоборот бывает и по месяцу-полтора... Белорусская почта, она такая. Но я верю в две недели) Жду!

      Удалить
  6. И мои поздравления с новосельем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа, спасибо огромное! Я знаю, что твой комментарий самый первый!) И мамин тоже! Это всё происки гугла... чтоб его...

      Удалить
  7. Людочка, мы тоже поздравляем тебя с новосельем! Читаем с удовольствием твои рассказы, но стеснялись тебе написать. Не грусти! Ты молодец! У тебя все будет хорошо! Все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, спасибо большое!
      Ничего себе придумали - стесняться) Пишите) Очень приятно, что читаете! И спасибо за пожелания

      Удалить
  8. С новосельем!!! Так мило и уютно,ничего лишнего))),ощущение большого начала)))....не грустите,все впереди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Это да, всё заново и это так классно) Но нам, оказывается, столько всего нужно для комфортной жизни... Я тут покупаю и покупаю мелочи всякие.
      Эх, отметить бы это дело...)

      Удалить