вторник, 25 августа 2015 г.

Канадские белки... и паук)

Сегодня практический целый день гостила у замечательного семейства. Отлично провела время, но, наверное, этого ведь мало для рассказа)
Но я придумала тему) Я была в Дорвале. Уже рассказывала про этот район. И конечно же количество встречаемых белок там в разы больше, чем в шумном Монреале. Так что ловите очередной пост канадских белок)

Когда мы отправились гулять, то они попадались на каждом шагу. С собой у меня был только телефон, так что качество фото соответствующее. Но зато можно играть в игру "найди белку")
Эти зверьки пока не выкапывают мне цветы на балконе и не разоряют мои газоны. Так что на данный момент вызывают у меня только умиление) И я залезла в свой прошлогодний архив канадского трипа. Ну няшные же!)

Рыжих не встречала вроде бы ни разу. Ну и помним - кормить нельзя, чревато финансовым наказанием.
Порой они с какими-то куцыми хвостами. Кстати, про хвосты. Вообще английское слово squirrel (белка) произошло от древнегреческого "skiouros" - переводится дословно как «сидящий в тени собственного хвоста».
 Кстати, здесь нельзя держать белок в качестве домашнего животного.
На североамериканском континенте наиболее распространена "каролинская серая белка". Но она бывает как серого, так и черного окраса. Именно черные белки часто встречаются в Онтарио и Квебеке.
И напоследок видео, уже с серенькой особью в главной роли.

п.с. И раз уж речь зашла о животинках. У Лёши тут появился домашний питомец. Не могу не поделиться.
Вот такой вот красавчик) Зовут Яриком, представитель avicularia versicolor, пауков-птицеедов. Пока еще совсем новорожденный крошка. Но хитрый такой. Сидит-сидит, а потом молнией срывается с места. Чуть не упустила один раз. Вырастет вот в такого красавца:
 Куплен был вот здесь, там еще много всяких разных)

8 комментариев:

  1. Белки вместо кошек и пауки вместо попугаев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, что-то есть) Но я всё же не готова поступиться традициями)

      Удалить
  2. Юлия Маркович27 августа 2015 г. в 01:03

    Белочки миленькие! Но пауки жудкая жудь!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белочки миленькие только мне) Кому-то они цветы выкапывают, ну и просто нагло везде ходят. Но забавно так, когда тебе дорогу перебегает белка, а не кошка. Я тут сама себе новые приметы выдумываю)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну красивенький же, мохнатенький)
      Хотя лично я тоже всегда отдам предпочтение животному с "сильной обратной связью". Коики, собачки - вот это моё

      Удалить
  4. когда заведешь себе котика, собачку?

    ОтветитьУдалить