воскресенье, 2 августа 2015 г.

Базилика (Sainte-Anne-de-Beaupré)

Продолжение путешествия. 
После каньона отправились в сторону самого Квебека. Прямо по пути находится городок Sainte-Anne-de-Beaupré, куда нужно заехать обязательно, чтобы посмотреть базилику. 


Эту католическую святыню посещает около полумиллиона паломников ежегодно. И кстати, пик паломничества приходится на 26 июля - день Святой Анна, покровительницы Квебека.
Первая часовня на этом месте была построена в 1658 году, а возведенная на её месте базилика открылась для посетителей в 1876 г. Конечно же были пожары. Современное здание ведет своё отсчет с 1926 года. 
                             
Я не буду особо углубляться в историю. К тому же, здесь каждый даже самый маленький городок, даже деревенька, а уж тем более туристический объект имеют свой сайт. И, как правило, там очень много информации. Всегда можно найти и время работы, и стоимость билетов, и вообще описание. И вот для примера ссылочка на сайт комплекса. 
С парковками опять-таки никаких проблем, и цена довольно демократичная - 2$ с человека за сутки. 
Вот так выглядит основная площадь и сама базилика.

Вокруг аллеи,  где можно отдохнуть в тени.



                  
Подошли поближе.

                   
 Внутри начиналась месса, поэтому просто заглянули.



Со стороны понимаешь, насколько массивное строение.

Как я говорила, это целый комплекс. Я не большой знаток архитектуры и религиозной темы, поэтому просто поделюсь фотографиями. Меня впечатлили детали, например, лилии они везде.



С другой стороны можно найти памятную часовню. Рядом кладбище.




И дальше возвышается холм с раскинувшимися клёнами. На холме воссоздан Крестный путь Христа. Четырнадцать станций со скульптурами изображают различные моменты. Везде подписи.



Ну вот теперь мои познания точно закончились) Так что дальше просто фотографии того, что мне понравилось) Я просто бродила и впитывала энергетику места.









Как-то по-особенному меня здесь гипнотизировали двери... 




  Ну а дальше обед. Потому что пища духовная это хорошо, но кушать всё равно хочется)

 Ресторанчик а-ля наша обычная столовка помог справиться с голодом)
Здесь еще есть зал с панорамой Иерусалима, но и туда я не стала заходить, решив, что я же Иерусалим видела вживую, зачем мне копии)
Поэтому мы двинулись дальше.

4 комментария:

  1. Юлия Маркович4 августа 2015 г. в 05:00

    Крестный путь Христа - необычно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне, например, было интересно. Мои познания в этом небольшие, а здесь кратко описано, и мне было очень интересно.
      Хотя это может быть взгляд дилетанта.

      Удалить
  2. Юлия Маркович4 августа 2015 г. в 05:03

    И базилика необыкновенно восхищает, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь много таких зданий... обычная церквушка в деревне производит впечатление и притягивает взгляд. Хотя я уже чувствую, что привыкаю) И много уже воспринимается, как обыденность)

      Удалить