пятница, 14 августа 2015 г.

Сила телефонных переговоров

Сегодня у меня был смольный. Только звонила в основном я.
Как-то накопилась масса мелких вопросов и трудностей. Так вот, потратила сегодня практически полдня, но всё сделала с помощью телефонных звонков. Чему конечно же очень рада. Во-первых, сэкономила время и силы, во-вторых, я уже спокойно (ну ладно, не всегда спокойно) решаю вопросы на английском, а иногда и на франсе.
Моя квартира всё еще не готова( Сегодня только заканчивается ремонт в ванной. А может и эта инфа была, чтобы меня утешить и успокоить... Но у меня ведь на понедельник уже были заказаны и интернет, и доставка кровати. В общем я решила всё переносить, чтобы не нервничать еще больше и не убивать понедельник на разруливание доставок.
Нужно сказать, что всё и везде мне перенесли без проблем. Bell даже посочувствовал, что сложилась такая ситуация и я никак не могу заселиться) А потом девушка еще раз мне перезвонила и пыталась еще навязать домашний телефон с телевидением. Но нет, я не купилась. Молодцы, в плане продаж конечно стараются.
Икея после некоторых переговоров (первый оператор не смог мне помочь и переключал на другой департамент) и выяснений также сдвинула дату доставки. Хотя что я удивляюсь, обычная ситуация и нормальный сервис. В общем в понедельник я никуда не заселяюсь)
А вместо этого с утра пораньше я поеду на урок практического вождения. Решила взять час занятий, чтобы с инструктором пройти все нюансы местного вождения, ну и потренировать заодно езду на автомате, так как всю жизнь я ездила только на механике. И еще я надеюсь, что он сможет меня записать пораньше на сдачу экзамена. Хотелось бы на следующей или через неделю с этим вопросом разобраться, а не ждать до конца октября.
На понедельник же заказала себе встречу с моим менеджером в банке. Что-то слишком много вопросов у меня накопилось, на которые не могу найти достоверные ответы. Элементарная ситуация для примера - оплата счета за мобильник. Можно оплатить его через мой онлайн банкинг, а можно через кабинет самого мобильного оператора. При этом вроде как в первом случае процедура платная - с меня снимут 2,5 доллара. Но пока это только мои предположения. Устала я уже курить их сайт и стопку буклетов. Нифига непонятны нюансы, а речь идёт всё же о денежках, причем моих) Так что решила обратиться к людям компетентным. Повыношу им мозг, но так мне будет спокойнее. Надо разобраться основательно с этими банковскими заковыками.
Сходила сегодня в библиотеку, сдала книжечки. Не удержалась и взяла ещё) Здесь конечно это всё очень развито, библиотека это целый центр досуга. Я стараюсь побольше общаться и уже даже получаю от этого удовольствие. Так что тётенька много чего мне рассказала и насоветовала. У них еще и онлайн куча всяких ресурсов и возможностей -  и языковые курсы, и клубы всякие. Пока я набрала себе просто книг по английскому и диски к ним, до художественной литературы не дошла.
Книжку про Checking account взяла сразу же, как увидела) Очень мне в тему сейчас, как раз банком и его фишками я в данный момент и озадачена.
Ну и захожу побродить в магазики. Вот насмотрела такие салфетки. Специальные для сушильных машин насколько я поняла. Ароматизируют и снимают статику. Вроде с бельем забрасываешь в сушилку. Мне теперь придётся адаптироваться к местным реалиям.
А на ужин у меня были пельмени) Не могу и вспомнить, когда их последний раз ела. Очень даже вкусные, но куплены конечно же в русском магазине. И сметана вкусная, 18-ти процентная. Такая мелочь, а приятно)
Побольше вам вкусностей!
p.s. Забыла про погоду сказать. Ничего нового - то дождь, то солнце. Но радуги, зато какие радуги!

4 комментария: