пятница, 7 августа 2015 г.

Ложечки!:)

Сегодня будет рассказ "ни о чём"), о всяком разном. Основные близлежащие места исследованы, есть еще гора, но мой основной гардероб и обувь остались в Монреале, так что от идеи горной прогулки тоже пришлось отказаться. Будет просто пару вечерних фотографий.
Если не знаешь, куда податься - протестируй новый ресторан) Свои мажорские замашки я привезла с собой и сюда.
В Drummondville недавно открылся Bâton Rouge. Это сетевой ресторан, судя по карте на их сайте, работает только на восточном побережье Канады.


Опять-таки для меня это североамериканская классика, всё, как я видела в кино) Очень много людей. В одном зале помещается почти 50 человек, залов несколько и еще веранда. И все столики заняты. В городе с населением 120 тыс. человек. Мне вспомнился Новополоцк, тоже около 100 тысяч населения. Все, кто знают, проведут аналогию сами и сделают вывод об общем уровне жизни. 
Несмотря на отсутствие свободных мест и даже очередь, любезные администраторы встречают и предлагают подождать свободный столик. Выдают вот такую штуку.
Когда подходит ваша очередь, она начинает мигать. Значит, столик освободился, и администратор готов вас к нему проводить.
Я не большой специалист по ресторанам и вообще заведениям, просто любительница пробовать) Это стейкхауз и бар, меню соответствующее. Я в очередной раз попробовала суп, и, наверное, уж это точно был последний. Супы это точно не конёк местной кухни. Не буду вас мучать фотками еды, не инстаграм же, но суп покажу)
Это суп из говядины. На вкус получше, чем на вид. Второй на выбор был суп-пюре из овощей. Но на это я уже не повелась - плавали, знаем.
Стейк я только попробовала, себе отдельно не заказывала. Я не в состоянии съедать такие порции. Прожарка была не совсем заказанный "медиум", скорее ближе "с кровью", но в целом вкусно. Ценник - средний для ресторана. Пиво - разливной Rickard's. Как всегда вкусно и мой фаворит. Хотя вообще здесь немалькая винная карта, но вино оценить по достоинству точно не могу.
На площади развернулся парк аттракционов. Я помню раньше частенько к нам приезжали такие "лунапарки". 
 Для интересующихся ценниками:
Странная система такая - покупаешь купоны. В среднем один прокат на карусели - 4 купона. "TX INCL" здесь значит, что это окончательный ценник, с учетом налогов.
Ну вот не могла пропустить) Бентли, они, видимо, такие бентли везде) Паркуюсь как хочу)
Ну и напоследок. Я купила обалденные ложечки! Как-то давным-давно мы с девчонками одну такую классную ложечку с длинной ручкой унесли из ресторана...) Стыдно, но вот так вот) Теперь я обладательница таких же. Ну а крем для рук я тоже купила и не могла не сфотографировать, потому что он просто идеально подходит по цветовой гамме)))

4 комментария:

  1. Юлия Маркович8 августа 2015 г. в 01:29

    А где фото из самого ресторана?) Нельзя фоткать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я как-то постеснялась. Так такое количество народа... мало ли, кто-то не захочет попасть в кадр)

      Удалить
  2. уиии, ложечка и правда классная!!!!
    тебе теперь предстоит много чего закупить в квартирку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, только там упаковка и целых 4 ложечки!)
      Ой, да, мне так нравится. У меня сейчас только сумка вещей и всё. Можно всё начинать с чистого листа)

      Удалить