понедельник, 10 августа 2015 г.

Крупная покупка, или сладко спать)

Переехать я еще не переехала, но уже усиленно к этому готовлюсь)
Самое главное - классные ложечки, я уже приобрела)) Сегодня решила определиться со спальным местом. И я купила первую в своей жизни кровать!
Теперь у меня будет настоящая, большая кровать, которую я вот выбирала-выбирала и всё же выбрала.
Хвастаюсь и рассказываю.

Взяла с системой хранения, чтобы не париться, распихивая постельные принадлежности по углам. Какое-то гнездование у меня началось) Как-то вот потянуло на основательное и массивное.
И еще добавила полочки у изголовья. Буду туда вот точно так же свои очки ныкарить)
Цвет - черный. Сколько ни стараюсь, но всегда отдаю предпочтение ему - и в машинах, и в мебели, и даже в одежде иногда)
Конечно же главное - это не кровать, а матрас. Здесь с выбором было проще. Вернее, выбор-то большой, но мой главный критерий в этом деле - жёсткость, чем тверже, тем лучше. Так что я полежала абсолютно на всех матрасах, и даже по два раза. Мне подошел всего один (какое счастье, потому что муки выбора для меня просто ад). 
Я конечно еще позагонялась, почитала про отличия пенно-латексных от рессорных... И еще раз полежала на всех. И еще минут 10 полежала на выбранном. Ну да, тут всё просто, это он!
Поразмыслив, что это такая "дура" (смотрим Масяню) и ни в какую простую легковушку не влезет, решила заказать доставку. Ну а там уже и услуга сборки коробок по полкам тоже подтянулась, потому как я уже не хотела лазать по складам и выискивать артикулы. Точно бы напутала. А не напутала бы я, так они бы за неделю что-нибудь сами пересортировали, потому что доставить я попросила только 17-го. Надеюсь, что с датой не промахнулась.
Долго мы с мальчиком всё обсуждали-уточняли, потому как у меня пока нет опыта подобных крупных покупок в Икее. Но вроде договорились. Ну и всё просто: выбрал позиции, ввел мои данные, распечатал заказ в двух экземплярах, в одном я расписалась и пошла на кассу платить. Там подошла к терминалу, провела сканером по штрихкоду на своём листике, вставила кредитку, нажала "ок" и вуаля - энной суммы денег как и не было))) Ну и я забыла опять про таксы. И когда к моей и так немаленькой сумме покупки добавились еще 15%... ух... сердце встрепенулось и замерло. А голова напомнила - детка, ты в Канаде, учи, блин, математику и считай в уме)
В общем, это дело было отмечено тефтельками и кофе с пироженкой)
Мне что-то и показать особо нечего. Для разнообразия могу продемонстрировать задворки Икеи. Что-то я намудрила с автобусом, а потом и остановку пропустила. Добиралась какими-то глухими тропами.

 Благо, что большой синий ангар заметен издалека.
Чтобы восстановить душевное равновесие я решила прогуляться. Я же хотела посмотреть мост Жака Картье и тот район, который заприметила уезжая с центрального автовокзала. И даже совершенно разрядившийся телефон (а зарядку взять поленилась) меня не остановил в этом намерении. Ну-ну. Хорошо хоть, что хватило ума сфотографировать карту в метро. По ней потом и выходила из городских джунглей.
В общем, я даже про район ничего толком не могу рассказать. Мне там не очень понравилось. Как-то много всяких подозрительных типов бомжеватого вида. Ну или это просто сказывается, что никуда толком я выйти и не смогла)
Надо будет взять велик и для разведки по-быстрому всё объехать. Парковки встречаются очень часто.
 Тарифы очень привлекательные, если я конечно всё правильно поняла.

И в центре практически везде велодорожки.

Зато пешочком фотографировать легче)

Автомобильные парковки платные. Штрафы здесь немаленькие, поэтому проще оплатить 2-3-5 (в зависимости от района) долларов за каждый час парковки. Оплата либо по номеру места, либо надо оставить квитанцию под стеклом машины. В выходные после 18, как видим, уже платить не надо.
Ну и дальше городские пейзажи. В этот раз просто так, во время хаотичного движения без карты)



К слову о штрафах. Есть зоны, куда с собаками нельзя. Штраф сразу же озвучивается.
 А здесь обычный парк с какой-то бетонной штукой, простите, инсталляцией.

 Ну вот в такие промышленные районы я забрела. Мост видела, но до него не дошла.

 Какая-то заброшенная кафешечка. Хотя может это стиль такой...
 Уже почти нашла метро)
И да, сейчас начались предвыборные митинги. 19 октября в Канаде состоятся Федеральные выборы. Наверное, на политическую тему напишу отдельно. Сейчас везде можно встретить вот такие плакаты с портретами представителей различный партий.
И в следующий раз я обязательно доберусь до всех шикарных видов)

10 комментариев:

  1. Предвижу длинный пост "Как я собирала кровать!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) потому как за это моя жаба платить отказалась наотрез, мол, ты ж инженер...
      На сайте нашла гайд, сча ещё прикуплю отвёртки.
      Но да, тот ещё цирк будет)))

      Удалить
    2. Как мне кажется, в комплекте должно быть все необходимое, чтоб ты могла сразу же собрать ее без дополнительных приспособлений. Может и нет..

      Удалить
    3. Да, всё основное есть, болтики там, крепление всякое, ключи специфические. Но в инструкции же написано и нарисовано, что необходимо заранее вооружиться отвертками и молотком)

      Удалить
  2. Людик, какая шикарная кровать! тоже такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у тебя же мультик) всего 180 км или сколько там, и пожалуйста
      Вроде раз в три или в пять лет ты её даже без растоможки привезешь)
      Но ещё подожди моих отзывов о сборке

      Удалить
  3. Юлия Маркович10 августа 2015 г. в 15:39

    Кровать суперская! Пусть спится тебе на ней сладко! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Кровать-это круто.Мне кажется,что со сборкой не будет особых проблем,сколько слышала,они делают мебель,которая легко собирается и проста в использовании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, надеюсь. Но я еще ни разу не пробовала, насколько это просто) Но иструкцию уже скачала. Расскажу потом, как оно)

      Удалить