воскресенье, 16 августа 2015 г.

Еще один день в Mont-Tremblant

И ещё немного уютных улочек, летних террас и подъёмников Mont-Tremblant. И городской пляж)
Я уже рассказывала, что останавливались мы в мотеле. Вот вам местный канадский котик)
Мотельчик очень даже хороший, только что далеко ехать. Владельцы - китайцы. Чисто, аккуратно, есть всё необходимое. В ванной  - мыло-шампуни, банная шапочка, в номере есть даже кофеварка и кофе. На коридоре доступна микроволновка. Завтрак включен, хоть и обычный континентальный - омлет, тосты, кофе. В общем для "переночевать" просто отличный вариант. 
После субботних активностей решено было отдохнуть и больше приключения не искать. Рядом с Мон-Треблан есть одноименное озеро, так что возвращались в город, планируя разведать пляж.. 
По пути заехали в аптеку в каком-то городке, чтобы прикупить солнцезащитных средств.
 Это транс канадьен. Половина перекрыта и там уже начался вело этап.
 А вот и снова кукольный городок.
По набережной и через парк подходим к пляжу.
Вообще вход платный, на табличке значился ценник 6 долларов. Однако то ли в честь марафона, то ли из-за окончания сезона, в общем, денег не взяли. Это и хорошо, потому что посмотрев на тот пляж, меня бы потом задушила жаба)
Ну в общем вот как-то так.
Само озеро красивое и немаленькое. Но ничего особенного.
Ну а пляж - это по сути чуток песка и отгороженная буйками мель. Даже толком не поплавать.

 Но я всё же искупалась. Это был мой первый заплыв в пресном водоёме в этом сезоне)
Рядом мини парк, поэтому я потом просто подремала на солнышке. Как-то так это выглядело.
В общем пляжный отдых не заладился, и потому пошли обедать.
Поднялись в город.


 Фуникулёр очень шустренький.





 А потом уже пошли по улочкам.

Здесь на улице легко можно встретить даже женщин в парандже.








В итоге остановились на вот этом заведении.
 Хорошая атмосфера, сами варят пиво, неплохое обслуживание и довольно вкусно.
 Для любителей и ценителей вот пивная карта. Эти оззы (oz) конечно очень путают.
И вот, внимание. Я сразу заприметила птичку. Потом гуглила и почти уверена, что это колибри. Вверху справа у сиреневых цветов. 
 Она постоянно летала около цветов и как будто собирала пыльцу. Ну колибри же)

Ну и конечно же я не могу пройти мимо всяких табличек и подписей)
"Пиво это не вопрос жизни и смерти. Это намного важнее этого" - как-то так наверное)
Ну вот такой трип выходного дня. Мне очень понравилось, уютно очень. Ну и много всяких активностей, которые я со временем обязательно доберусь попробовать.

6 комментариев:

  1. Классные выходные. И зимой наверняка ещё сказочнее выглядит этот городок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович19 августа 2015 г. в 02:10

    Да, хорошие выходные!) Много всего красивогр и интересного! И без тебя мы бы этого не увидели! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо когда есть кому показывать окрестности. Ничо так природа, красивенько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такими внезапными походами по 6 км скоро у меня не останется желающих показывает окрестности)))
      Ну и со мной они сами смотрят много нового)))

      Удалить