четверг, 27 августа 2015 г.

The Man From U.N.C.L.E. Мои впечатления

Здесь я определенно чаще хожу в кино. Хотя в разы меньше в нём понимаю)
Послушав хорошие отзывы и рекомендации, сегодня снова решилась посмотреть фильм на большом экране.  И спешу поделиться впечатлениями.

Я вышла из кинозала на подъеме и с положительными эмоциями. Мне очень понравилось. Итак, постараюсь без спойлеров, но вкратце аргументировать.
Фильм снят на основе детективного сериала 60-х годов. Это творение Гая Ричи, он здесь и сценарист, и режиссёр. И его стиль очень чувствуется. Смотрю официальную статистику, бюджет фильма не окупился, сборы не такие уж и большие. И вот это меня всегда заставляется задуматься. Почему "Миссия невыполнима" со своим довольно предсказуемым экшеном и тривиальными приёмами в топе, а вот здесь и нет общего признания. Кино не для всех? Или мы любим попроще да поэффектнее? Ладно, я не буду снова превращаться в зануду)
Смотрела конечно же на английском. Не всё до конца понятно, но здесь язык довольно простой. Ну и к тому же, в силу специфики сюжета, есть и русский)
Обязательно пересмотрю еще раз на русском. Потому как Хью Гранта хоть и с трудом, но узнала по ходу фильма. А сейчас вот вычитала, что там был еще и Бэкхем. Что-то даже не могу представить, в каком месте)))
Почему мне понравилось (не в порядке приоритетности):
- любопытный сюжет;
Пусть и не супер оригинальный, но он есть.
- красивые актёры;
Я, как девочка, конечно же любовалась агентами. Оба хороши, но у американского харизмы больше, ему однозначно все мои симпатии). Но и героиня тоже прелесть. Мне тоже очень понравилась.
- саундтреки:
Музыка задаёт настроение, здесь Гай Ричи хорош.
- стиль и качество;
Я смотрела фильм с удовольствием, наслаждаясь каждым кадром. Пусть там масса сказочных моментов, и опять плохо стреляют, чудесным образом плавают на машинах и т.д. Но всё гармонично, стильно и смотрится классно. Красивые виды, красивые люди. А еще есть юмор и нет пошлости. В последнее время это становится для меня одним из главных критериев. 
Ну и еще момент. Как-то мне показалось, что всё-таки по фильму русские немножко лохи... Или показалось?)
Ну вот как-то так. Сходила бесплатно, на одной из моих карт уже накопилось достаточное количество баллов на покупку одного билета в кино. Мелочь, а приятно)

п.с. А еще сегодня дети пошли в школу. Типа 1-е сентября, только по-канадски)

2 комментария:

  1. А как видно, что пошли в школу. Тоже с букетами ходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, судя по новостям в моей ленте в фейсбуке, да, здесь тоже идут с цветочками - астры и гладиолусы. Но это может только русские. Но вообще у знакомых сегодня детки пошли. А сама не встретила ни одного школьника или школьного автобуса.

      Удалить