среда, 19 августа 2015 г.

Обзор квартиры и забавные обстоятельства

Моя эпопея с квартирой уже напоминает произведения Мартина - не видно конца-края. Хотя конечно же ничего особенного не происходит, и я сама была слишком оптимистична. Учту на будущее)
Но сегодня в какой-то момент мне показалось, что я снимаюсь в какой-то французской комедии, настолько нелепо всё складывалось. А еще невероятная жара... Ладно, обо всём по-порядку.
Монреаль плавится от жары. Это вид из окна.

Сегодня с самого утра в пустой квартире я караулила мастера по установке интернета и доставку из Икеи. Заодно сделаю подробный обзор жилища.
Всё скромно и просто. Я уже говорила, что здесь у арендодателей немало обязанностей. Например, как правило, перед каждым новым жильцом делается косметический ремонт. На примере моей квартиры это покраска стен, обновление полов, замена столешниц на кухне, у меня стоит новая вытяжка, плиту пока тоже меняют, ремонт ванны и полная уборка помещения - вплоть до мытья светильников, окон и т.д. Это конечно приятно. Особенно если быстро и вовремя (не мой случай).
Сняла небольшое видео, чтобы показать свои хоромы. Но расскажу и по фото.
Основная комната - ливинг рум, где-то 8 на 4 метра (отмеряла сегодня шагами, так что на точность не претендую). Есть балкон.
Вот это вид с другой стороны. Сразу же входная дверь и мини-кухня, где ремонт еще не закончен.
Вторая комната чуть поменьше.
 Встроенный шкаф с зеркалом, чему рада безмерно.
 Всякие шкафчики-полочки в коридоре.
 Ну и собственно ванная.

Обычная планировка, обычный ремонт. Есть конечно забавные квартиры, но, как правило, это в маленький домиках, которые я отмела из-за их духоты и фанерности. Пока остановилась на таком вот варианте, хотя еще и не разобралась до конца, довольна я или нет. Наверное, это еще от осознания, сколько всего еще надо купить и сделать.
Мою почту приносят прямо в квартиру, закидывают через специальную щель в двери. Сегодня это была куча реклам и флаеров, в том числе новый каталог от Икеи.
Тем временем уже приехал специалист из Bell и подключил мне интернет. На всё ушло около полутора часов, куда-то он уходит-приходил, но в итоге у меня появился вот такой вот красавчик. Связь протестировала на многочисленных звонках и видео - всё гуд)
Время было уже обеденное, и я поняла, что сильно проголодалась. Изучая рекламки, заброшенные мне с почтой, решила заказать пиццу и протестировать местный сервис.
На сайте выбрала себе пиццу и оформила заказ. Вот такой удобный и наглядный трэкер обработки и готовности заказа.
Через 20 минут я получила свою пиццу. Это очень быстро. Пицца была горячая, фанта холодная) Я конечно же промахнулась с размером, она огромная! Но вкусная.

 
Но вкусом я насладиться не смогла. С этого момента начали разворачиваться комические события.
Только я попробовала вкусняшку и сделала глоток фанты, как зазвонил телефон. Это была Икея. Кстати, про телефон. Еще утром я сидела и подумала, что надо посмотреть, как же открывается дверь и работает домофон, так как в дом просто так попасть нельзя. И я не нашла никакого домофона или похожего устройства. Поломала голову и позвонила коменданту. Оказывается, в систему вносится номер телефона жильца квартиры, и потом когда гость набирает на панели номер квартиры, на мобильник идёт обычный вызов. Ты можешь поговорить, а чтобы открыть дверь нужно нажать определенную цифру. Вот же система. Хорошо еще, что мне пришло в голову узнать. Сидела бы как лох и ждала, а внизу бы там ломились безрезультатно.
Ну в общем я знала, что мою кровать уже заносят. Решила открыть дверь и встретить. А она не открывается... Из-за этой невероятной жары и влажности она разбухла и заела. И вот картина Репина - с той стороны на коридоре темнокожие носильщики с этими коробками кричат мне, чтобы я открыла, а с этой стороны я, дергаю эту злосчастную дверь и кричу, что не могу, но помощь близко и надо подождать... Ад. И да, это хорошо, что мой телефон не разрядился, и что дом такой хороший, что в нём постоянно на месте обслуживающий персонал... Позвонила, через какое время хорошенько навалившись мужики дверь всё-же открыли, хорошенько приложившись при этом мне по коленке, потому что я там всё прыгала и со своей стороны старалась её отпереть. И в итоге вот она я, спасенная, а с той стороны два доставщика из Икеи, два ремонтника из дома и комендант. В таком дурдоме я принимала доставку. Может там и не всё, но разбираться уже как-то не было сил. Вот та красивенная кровать, которую я выбрала, на данный момент выглядит вот так:
Причем две небольшие крайние коробочки - это мойка и кран, они просто затесались на фото. Чёта я уже не так уверена в своих способностях сборщика... Я не могу представить как из этих коробок можно получить вот это...
Но в той суматохе пока я прыгала со своими коробками, мужики всё удивлялись, как же так могла закрыться дверь. Ну и конечно же проверили. А дверь, как порядочная, закрылась снова. И на этот раз еще основательнее. Теперь уже я не одна была заперта в квартире))) Теперь мы уже были втроём) И еще добрые минут 40 пытались выбраться. А с той стороны подтянулась еще помощь. Какой-то треш...
В общем расковыряли эту дверь. Определила я свою кровать пока на хранение в соседнюю квартиру, она тоже пустая, но хоть закрывается. Но неспокойно мне... И всё эти просто комичные косяки меня порядком утомляют.
Эх, но пусть это будут мои самые большие проблемы)

6 комментариев:

  1. Спокойствие, главное спокойствие. Дело то житейское :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович20 августа 2015 г. в 03:03

    Смешно, конечно, с дверью получилось!) Ну ничего, бывает! Главное, что есть кому это исправить! Потом это будешь вспоминать и смеяться, как ты начинала жизнь в Канаде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно - не то слово) Хотя потом у меня уже истерика приключилась от этой жары и фигни. Но да, такие вот косяки - верный признак того, что всё классно в остальном)

      Удалить
  3. Без происшествий было бы скучно жить!)

    ОтветитьУдалить