среда, 5 августа 2015 г.

Kingsey Falls

И еще одна прогулка, совсем дождливая, и еще один маленький городок в Квебеке. Практически деревня, но в 2000 году получил официальный статус города.
                       

Из достопримечательностей и любопытностей - водопады (да-да, здесь все названия не просто так) и большое предприятие по производству бумаги. Также именно здесь родился Мари-Викторэн (Frère Marie-Victorin) - религиозный чел, писатель, интеллектуал и выдающийся ботаник. В его честь и назван парк.
Парк находится совсем рядом с бумажной фабрикой, и, насколько я поняла, предприятие является его спонсором и организатором.
В самом парке я не была, так как был уже вечер, а он, как и практически всё здесь, открыт только до 17. Но, судя по их сайту, прогуляться по нему приятно, хотя ценник 17$ в высокий сезон меня смущает.
В общем, ниже просто несколько фотографий очередного канадского водопада)

Я не поняла, что это за мужик, но выглядит забавно) Наверное, кто-то из братьев-основателей того самого бумажного гиганта Cascade. Это семейное предприятие, организованное в 1964 году тремя братьями.
 Каштанчики почти-почти, уже скоро будут гладенькие коричневые штучки)
 В этот раз дождь не прекращался вообще.
 А вот и водопадик.






Все обустроено и облагорожено. Вообще в городе чувствуется присутствие денег. Наличие крупного и эффективного предприятия поднимает благосостояние города и его жителей.
Вода, кстати, на удивление теплая. Хотя в последнее время стало прохладнее и участились дожди.





Ну и сегодня решено было поужинать в небольшом ресторанчике "Le Canadien" (2841 Route 122 Notre-Dame-du-Bon-Conseil, QC J0C 1A0). По большому счету это обычный придорожный ресторан, но довольно уютный и приятный.

Как понятно из названия, заведение специализируется на традиционной кухне. Но местная кухня для меня слишком уж сытная и тяжелая (вспоминаем путИн и китайский пирог). Я хотела рыбу, но девушка по каким-то причинам всё перепутала. Мы предположили, что услышала акцент и перепугалась, не в состоянии определить, кто же мы, ведь здесь приезжие - это редкость и диковинка. Сначала она принесла вместо темного пива светлое, а потом я получила вместо рыбы - пирог. Так как заведение уже почти закрывалось, а я чувствую себя совсем неуверенно порой для простого разговора, не то что недовольства, то у меня получилась дегустация местного национального блюда.
Не буду опять мучать вас своими скверными фотками еды, призову на помощь гугл.
Это - la tourtière, мясной пирог. В зависимости от региона пирог делается из свинины и говядины (например, в Монреале), из смеси дичи (лось, заяц или куропатка) и говядины (этот рецепт характерен для региона Saguenay-Lac-Saint-Jean), или из говядины, свинины и телятины (это уже районы Bas-Saint-Laurent и Gaspésie).
Я не поняла, что именно пробовала я, не такой уж я специалист, хотя скорее всего это были стандартные свинина и говядина. В целом неплохо, мне не понравился привкус трав. Как я прочитала сейчас в рецепте, в пирог принято добавлять тимьян и шалфей, а мне их запахи что-то совсем не нравятся. Но зато теперь я могу назвать еще одно квебекское блюдо)
Пока ждали заказ, я изучала всё вокруг. Рекламируются различные фестивали. Не могу не показать, потому что вот это очень здесь распространено. Как уже говорила, фестивалей и развлекательных мероприятий очень много и на любой вкус.
Вот например, "Festival du cochon" (свиной фестиваль).

Как я поняла из описания программы, это будут гонки со свиньями в грязи, всякие концерты и спектакли, ну и конечно же еда, из свинины естественно).
А вот реклама еще одного мероприятия.
Это уже автомобильная тематика - гонки на грузовиках и мотоциклах, шоу блестящих автомобилей и т.д.
Почему я об этом рассказываю? Потому что меня в очередной раз поражает и восхищает умение канадцев делать праздник из всякой ерунды и радоваться порой таким неожиданным вещам) Этому точно надо поучиться. 

2 комментария:

  1. Юлия Маркович6 августа 2015 г. в 01:26

    Не страна, а сплошной праздник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Но что-то мне подсказывает, что здесь, как и во всём, две стороны)

      Удалить