воскресенье, 30 августа 2015 г.

Совушка делает анонс)

Мяу! У меня нет очередной прогулки и интересного рассказа, но они обязательно появятся, потому что на примете много маршрутов)
А сегодня у меня был день покупок, так как неожиданно всё переигралось, и планы поменялись. Так что, та-даааам, знакомьтесь, моя новая подружка и компаньонка)


Икею можно ругать или обожать, можно любить или нет, но у неё определённо есть фишка. Помимо удобства и цены, это вот такие мелочи, как тефтельки или... очаровательная совушка. Она просто невероятная))) И будет жить теперь со мной)
В общем, да, сегодня я как-то целый день занималась покупками. Не купила ничего глобального, но зато приобрела массу мелочей, необходимых для комфортной жизни. Вошла во вкус, и прикупила даже то, что не жизненно необходимо, но очень радует)
Но да, Икея в удовольствие только первые два часа) А потом, как начинаешь собирать по полкам запчасти, так уже и "вай-вай-вай".
Но собрать по полкам - это ж полбеды, потом еще надо собрать в готовое изделие... Ладно, что это я занудничаю. В общем, про мой первый опыт сборки Икеи ждите отдельные заметки)
И вот еще для развлечения) Это панель моего лифта. Какие мы суеверные)))

5 комментариев:

  1. Кстати, а кровать удалось собрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не приступала) Вот наконец-то переехала, так что буду приступать)

      Удалить
  2. Елена Якименок4 сентября 2015 г. в 12:52

    канадцы числом "13" решили не искушать судьбу?)))

    ОтветитьУдалить