среда, 12 августа 2015 г.

Канадцы, порой такие забавные канадцы)

Итак, когда мне особо нечего рассказать нового о себе, я буду с вами делиться забавной Канадой. Конечно же, веселые люди есть везде, от национальности это не зависит. Но я ведь в данный момент заморочена одной конкретной страной) Так что к ней внимание особенное и повышенное)
Вуаля. Новость прогремела в facebook, в новостных лентах, может уже для многих и не новость вовсе)

Да, качество фото не очень. Но есть видео. Можно посмотреть по ссылкам, ну и на всякий случай я его скопировала и сюда тоже.
Кто летал, тот знает, что перед взлетом обязательно проводится инструктаж. Бортпроводник рассказывает про запасные выходы и всякие действия при аварийных ситуациях. В данном случае сотрудник бюджетного канадского авиаперевозчика подошел к этому порой нудному делу очень творчески. Кривлялся и баловался, я бы сказала) Но забавно ведь)
Мне, которая летать не любит и боится, было бы очень кстати просто похихикать)

6 комментариев:

  1. Люда, ты боишься и не любишь летать?! я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я жутко боюсь. Но любовь к путешествия превышает страх) А самолёты эконосят массу времени и денег. Так что пересиливаю себя и снова лечу)

      Удалить
  2. Почему-то не загружается видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. Если что, вот прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=NRsa2pkU_Lk

      Удалить
    2. Да,по прямой ссылке открылось)))...очень прикольный борт-проводник, с таким не соскучишься во время полёта)))))кстати,в самолёте были свободные места?

      Удалить
    3. Я эту новость вот узнала только из сети. К сожалению, не была свидетелем) Но меня бы такой инструктаж повеселил и отвлёк от мыслей, как падают самолёты)

      Удалить