суббота, 1 августа 2015 г.

Вечеринка с местными

В этом году в нашем распоряжении остался всего один месяц лета. А может быть ещё целый месяц лета! С 1-ым августа всех)
Ну и расскажу, как прошёл мой день, он был довольно насыщенным.
Была в Монреале. Вот он, мой ненаглядный и захватывающий, виднеется на горизонте.
Целью визита было подписание лиза, т.е. договора аренды. Та-даааам! У меня есть квартирка! Начинайте слать мне письма и открытки, как раз придут к моменту моего заселения)))
Ну и еще заглянула в библиотеку, взяла еще одну книжечку с правилами. Пока я что-то их только коллекционирую и нифига не читаю)
Заглянула еще в магазин матрасов, но выбор был не совсем удачным. Пока 2000 баксов и только за матрас - это совсем не мой бюджет)
В общем, у меня уже есть всякие дела-делишки в Монреале) Но после обеда возвращались в сторону провинции. Во-первых, завтра хочу съездить в Квебек, а во-вторых, меня пригласили на вечеринку)
Помимо очень плохих дорог, в Монреале еще и пробки, к тому же немаленькие. Машин очень много, а на дорогах хронические ремонты.
Но мне нравится, как много можно увидеть вот таких путешественников.
А еще с домиками, с лодками, с каноэ... В общем люди отдыхают, много и активно. Наверняка, это могут позволить себе далеко не все, но процент тех, кто может, определенно в разы больше, чем у нас.
Так вот, один из коллег Валериана пригласил всех на вечеринку к себе домой. Так здесь принято. Он предложил мне присоединиться, раз уж я здесь. Ну а когда же я отказывалась) К тому же побыть в обществе квебекуа, да к тому же в неформальной обстановке.
Впечатлений конечно масса. Абсолютно незнакомые люди, совсем другая атмосфера, и почти никто не говорит на английском)))
Смотрели типичные американские фильмы? Там частенько показывают подобные мероприятия. Собираются коллеги или знакомые в какой-то определенной сфере. Выходной день, частный дом. Никакого конкретного времени, никакого расписания вечеринки и смены блюд) Все с семьями, детьми, друзьями. В подарок хозяевам принято принести бутылку вина или что-нибудь еще эдакое. Так вот, всё именно так и происходит. 
Мы подъехали только к трём. Кто-то пил пиво и болтал, кто-то плескался в бассейне, кто-то играл в игры на газоне. Хот-доги, вареная кукуруза, закуски и разнообразная выпивка. Всё в свободном формате. Мне показали дом и сориентировали по основным комнатам. Например, дверь с прикрепленной бумажкой - Bar et toilette))) И там можно найти вот что:
Какая чудесная ванна)
Фотографий у меня немного, и они врядли передадут атмосферу. Очень милые и открытые люди, веселые и непосредственные. И дети такие же. И пусть это была встреча не близких друзей, а просто коллег, но чувствовалось, что всем в удовольствие и все отлично проводили время.
Мне конечно было очень сложно) Я стесняюсь и комплексую, зато много улыбаюсь))) Но со временем, если собеседник терпеливый и ему интересно, я даже начинаю разговариваться и на франсе. А интересно конечно же всем. Кто я, откуда, как вообще сюда попала)
И самое забавное. Вопрос, который задавали мне чаще всего, ну помимо как дела и как зовут. "Почему именно Канада?"))) И сколько это вопрос думан-передуман, и этот же вопрос задавал мне офицер на интервью) Ну вот как ответить кратко?) Мне сразу приходит на ум одна реклама. Её сейчас везде крутят на радио и в метро. Вроде бы какой-то аквапарк в Монреале рекламируется. И мужчина там в ролике таким проникновенным голосом, с придыханием и полушёпотом говорит: "C'est in-croy-able!" (в переводе "это невероятно") Вот только это у меня и крутится в голове) В общем, надо подумать над формулировками.
В вопросах они конечно без комплексов. Могут спросить много чего. Ну и любопытные. Про Беларусь никто почти и не знает)
Забавно. Очень забавно и хорошо. Но мне грустно, что я не смогла полноценно пообщаться. Когда градус алкоголя у всех поднялся, я вообще начала понимать всё меньше и меньше. Ну и, на мой взгляд, всё же много у них от французов. Эдакие экстраверты, импульсивно говорят, активно жестикулируют, сплошные эмоции) Надо привыкать и тренироваться. Очень специфический квебекский французский. Значит, надо чаще выбираться в люди)
Немного фото всё же сделала, чтобы хоть немного поделиться атмосферой. 
Сначала было солнечно и очень жарко, а потом конечно же пошел дождь, который со временем трансформировался в нормальную такую грозу.
Мы с одной девушкой даже выиграли в настольный футбол) Сначала у парней, а потом еще и у малышни) Вот с именами у меня большая проблема. Я их или не понимаю напрочь, или понимаю, но быстро забываю. Из всех запомнила Эрика и Лин, вроде хозяева, и Люка) Всё остальное слишком пока замысловато. Будем тренироваться.
Дождь никак не мешал купанию в бассейне и попыткам намочить друг друга еще больше, бросаясь шариками с водой)
 Вот даже немного видео.



 А ещё там есть котейки! Целых три штуки! Хотя я нашла только двоих)

Хозяева являются для меня воплощением образа типичных североамериканцев. Трое детей, дом, красивые фотографии, И сами веселые и классные, отлично выглядят.
Отличный вечер. Несмотря на мою напряженность и скованность 4 с лишним часа пролетели незаметно.
Но гроза, гроза-то какая была. Эта погода конечно невероятная.
Зато посмотрите, какое чудо. Она огромная и очень яркая.
И даже видео немного, чтобы хоть отчасти передать эту красоту.

2 комментария:

  1. Хорошие люди в хорошей стране

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие ведь есть везде, здесь просто очень заметны отличия в воспитании и нюансы менталитета

      Удалить