вторник, 18 августа 2015 г.

Кинотеатр StarCity и всякие дела

Теперь я смотрю фильмы в оригинале) И вот послушала, как звучит настоящий голос Тома Круза. А первый кадр фильма - поле и надпись "Минск. Беларусь" - показался особенно забавным. Да, сходила на "Миссия невыполнима"

Я не поклонница Тома Круза и не любительница этого жанра. Пошла за компанию, ради интереса, ну и конечно же английский.
Мы долго спорили о преимуществах такого кино. Мол, это же для отдыха, музыка, картинка, экшен... Мне скучно. Фильм мне ничего не даёт и ничему не учит. Думать там не о чем. Ну разве что о том, почему люди быстрее машин, а машины быстрее мотоциклов, и если они такие все крутые, то почему никогда не попадают по колёсам, да и вообще не попадают. Да, я зануда. И такие фильмы не люблю)
Про кинотеатр. Этот получше предыдущего, но видно, что не новенький. Хотя это я конечно придираюсь, избалованная минским новостроем.
17 залов, попкорн и напитки, всё как обычно. Билеты, напоминаю, здесь всегда продаются без мест. Кто раньше пришел, тот и занял получше.
Моих фотографий нет, так как меня вежливо попросили не фотографировать. Хотя странно, что даже в холле такой запрет.
Из остальных дел - забрала-таки ключи от квартиры. Не для заселения, а чтобы не переносить установки-доставки. Но квартира еще не готова.
Съездила в банк и поговорила со своим менеджером. Еще раз переспросила, какие операции и по каким типам карточек фри, а какие платные. Ну да, перестраховщица, но мне так спокойнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий