понедельник, 10 августа 2015 г.

"Свиной" фестиваль в белорусских СМИ

Обычный день и обычные дела. Расскажу вам канадскую новость, взятую из белорусских источников)
Мне показали, что tut.by рассказал про фестиваль свиней. Помните показывала рекламку?

Так вот тутик опубликовал статью. Ссылочку разместила, так что смело могу утянуть себе пару фоток, чтобы показать масштаб канадской безбашенности как это выглядит тем, кто принципиально не читает tut.by)))
Посмотрев фотографии, я даже немного пожалела, что не доехала. Это забавно)
Фестиваль проходит в небольшом городке, скорее даже это деревня, Sainte-Perpétue. Это в 12-ти километрах от Notre-Dame-du-Bon-Conseil, про который я рассказывала
Участвуют даже девушки. 
Кстати, впервые фестиваль был проведен в 1978 году. Так что это уже 38-й по счету и пользуется бешеной популярностью.
На фотографиях - главные соревнования. Необходимо поймать свинью, которая намазана жиром для пущей сложности и зрелищности. Всё это дело конечно же происходит в грязи. Ну, результат виден на фото) 

Мои дедушки-бабушки над этим бы хорошо посмеялись и предложили бы поучаствовать в подобном абсолютно бесплатно) Ну заодно и хлев вычистить)
В общем, к чему это я. Еще раз показать, что фестивали здесь бывают самые невероятные)

Ну и напоследок всё же пару кадров из моего сегодняшнего дня. Чтобы в очередной раз подумали, что я здесь только пью и ем)


Всем вкусностей и удовольствий! Жизнь состоит из мелочей и вкусняшек)

4 комментария:

  1. Для полноты картины можно было пожарить свинину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть вроде) так же ещё обширная развлекательная программа. Читала, что проводится много лет и всё это время защитники животных протестуют и просят закрыть)

      Удалить
  2. Юлия Маркович12 августа 2015 г. в 01:55

    Вот оно -"грязный , как свинья!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) хотя свинья может и не хотела вовсе такой фигней заниматься

      Удалить