суббота, 29 августа 2015 г.

Машинопост на исходе лета)

Я сегодня составляла компанию в просмотре и выборе машины. Пока это не мой личный опыт, но мне всё равно было очень интересно. Ну и хорошая практика аудирования)
Ну и еще расскажу пару новостей. А в качестве заглавной фотографии вот вам кусочек лета, которое сегодня замерло на моих джинсах) Оно заканчивается. Ловите моменты и кайф!)

Итак про машины. Как и везде, здесь есть возможность купить новый автомобиль или уже бывший в употреблении. Существенное отличие от Беларуси в том, что подержанный авто можно взять как у частника, так и у дилера, что, на мой взгляд, удобнее и надежнее. Но я пока во всех этих вопросах вообще не специалист, так что рассказ в общих чертах и могут быть неточности.
С новыми автомобилями есть также несколько опций - это может быть покупка с кредитом или без или лизинг. По опыту знакомых лизинг тоже может стать отличным вариантом покататься 4 года на абсолютно новой машине последней модели, по вполне разумной цене и не волнуясь за обслуживание и поломки. Но здесь уже свои нюансы, сейчас не о них.
Если берем б\у. Здесь главное определиться с предпочтениями, выбор огромный. Важные детали - полная гарантия на авто, как правило, даётся на 3 года или на 60 000 км. Затем может быть ещё гарантия до 100 000 км (5 лет соответственно). Т.е. если вы берёте авто младше трёх лет, то еще пользуетесь заводской гарантией, если его пробег не превысил гарантийный километраж. Ну а гарантия при местных ценах на ремонт это очень хорошо. Не забываем, что расценок по 15 долларов в час (как я последний раз чинила машину в РБ) здесь не будет, и такого огромного выбора неоригинальных, но вполне приемлемых по качеству запчастей, тоже.
Ценники разные, хорошенько поискав, можно найти отличный вариант. По поводу дороже/дешевле не скажу. Мои предыдущие авто были вполне бюджетными, и я не очень разбираюсь в ценовых категориях. 
Вот сфоткала классику) Мазда 3-ка 2013 года, 2.0 бензин, электропакет, вроде даже подогрев сидений, и самое главное - "один владелец, 50 лет..."))) Ну и далее помним по сценарию, бабушка в аптеку ездила) Такой сладкий ценник объясняется очень просто - механика. При местных пробках и стопах, это ад, и уж точно стоит лишних двух тысяч.
Повторюсь, я не спец в данных вопросах, так что все мои умозаключения - только моё мнение, может быть ошибочным.
 Короче, это вам не кровать выбрать) Машинок много всяких разных.
При наличии водительского удостоверения конечно же для любой возможен тест драйв.
Менеджер также расскажет все детали, ответит на все вопросы.
По цене. Здесь можно и НУЖНО торговаться. В зависимости от центра и ситуации можно добиться немалой скидки, несколько сотен, а то и больше тысячи.
Не забываем, что к окончательному ценнику еще добавятся "таксы", т.е. еще два налога сверху потянут на +15% от стоимости. Сумму можно вносить сразу либо оформить кредит. Максимальная процентная ставка - 5,25% годовых. В зависимости от кредитной истории это процент может быть снижен до 3-4%. Но также в кредите могут и отказать. Запрос в банк делается здесь же на месте (что удивительно, сегодня суббота, а апрув пришел практически сразу, полчаса разговора с менеджером, а за это время банк рассмотрел заявку и дал ответ), причем банки продавца и покупателя могут быть абсолютно разными, досье с кредитной историей общедоступное.
Дилер также предлагает сервисное обслуживание, продление гарантии и всякие прочие фишки. Например, здесь предложили полную актикорозийную обработку (на 10 лет) за 200 долларов. Я бы и в Минске за такую стоимость сделала не задумываясь) А полную гарантию на 7 лет от "бампера до бампера" - за 3140$. В общем, нюансов много и возможностей тоже. Всё нужно узнавать и уточнять.
Кстати, в тему про автомобили. Я сегодня забрала свою почту. Письма уже не актуальны, но главное, что всё до меня дошло.
Например, вот моя пластиковая карточка для сдачи практического экзамена по вождению) 
Уже справилась и без неё, но пластик красивенький. И внимание, голубые глаза) Долго я спорила с девушкой, когда подавала документы. Ведь даже в PR у меня отмечены серые, но нет, она была неумолима - голубые и точка. Мол, ей так видится, такой свет) Так что теперь я буду на разных документах с разным цветом глаз)

п.с. Ах да, еще накупила всякого разного, например, удлинитель, отвертки, молоток, рулетку, губки для посуды, веник... Ну короче по хозяйству)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну вот да, я же всегда говорила - какой спрос с блондинки))) А теперь у меня стопроцентное алиби - ещё и глаза голубые)

      Удалить
  2. зачем рост на правах? ты выше меня? о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь везде рост и цвет глаз, у меня запрашивали сразу же перед визой и на карте резидента тожде указано, только вот там у меня типа серые глаза)
      Хе хе, ну у меня всегда было 173, может я уже стопталась чуток) и просто без каблуков была последнее время, а ты на каблучищах, не?

      Удалить
  3. Скорее всего)) вот и казалось что-то не то)))

    ОтветитьУдалить