суббота, 8 августа 2015 г.

Возвращение в Монреаль

Я вернулась в Монреаль) И такое здесь уже всё знакомое и привычное)
Вон там он, скоро появится на горизонте)



А вот забавные купола. Что за церковь не знаю, и что-то никак не могу найти на карте.
Снова кругом слышится и французский, и английский, и еще всякие разные языки. Опять тебя окружают люди разных рас, национальностей и вероисповедания. И, понятное дело, разный цвет кожи и волос))) Только в Монреале я пока видела такое количество сине-, зелено-, розововолосых.
А еще вот ехала в автобусе. Напротив меня сидела красивая женщина-европейка, вот классическая такая славянская внешность, подумалось мне. А рядом сын - афроамериканец, темная кожа, черные вьющиеся волосы. А потом они еще и заговорили на русском... Ну ладно, бывает. Но тут заходит женщина - темная кожа, черные волосы, в общем да, афроамериканка (не знаю, как еще называть), и с ней девочка, судя по всему дочка. Какая? Правильно, белая. Волосы вьются, но рыже-русые, внешность очень славянская... Вот как? У меня в такие моменты разрыв шаблона) Хотя здесь это уже привычно.
Кстати про автобусы. Здесь есть школьные автобусы. Желтые такие, длинные. Гроза всех водителей. Потому что когда он останавливается и открывает знак "стоп", все должны остановиться. Обязательно!
Так вот, нашла гнездо этих автобусов)
Была в парке на пикнике. Здесь очень это распространено. Все отдыхают много и с удовольствием.
И вот небольшое видео, как это выглядит. Качество скверное, что-то не могу пока разобраться, отчего так ужимается. Так что сорри.



Вот вам видео про собаку-рычаку-в-футбол-играку)
Ну и конечно же белочка с вопросом: а что это вы здесь делаете?
А вообще день был неоднозначный. Совсем мелкие происшествия заставляли меня долго думать...
Сча будет немного хнык-хнык, но не бывает же только хорошо)
Я сломала ноготь... Леночка, да, это случилось. И вот в этот момент я вдруг поняла, насколько бесповоротно изменилась моя жизнь...
Я не смогла спасти азалию.
Я очень-очень скучаю по всем!
Но я точно знаю, почему я сейчас именно здесь)

8 комментариев:

  1. Не грусти. Мы с тобой. Просто не совсем рядом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лью, ногти это не беда, не грусти!!!! У тебя все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо чем! Это да, не руки, новые отрастут)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Юлия Маркович10 августа 2015 г. в 15:36

    Наша Люда, не печалься!
    Мы с тобою ведь всегда!
    И такие расстоянья
    Для любимых не беда!
    Шлем тебе мы поцелуи,
    Наше теплое "привет"!
    Обнимаем и тоскуем!
    Будет новый у тебя букет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Ну как всегда! Талант и всегда вовремя!
      Спасибо большое, мои дорогие!!!
      Люблю вас!

      Удалить
  4. Может можно еще подпилить?,но все-равно не грустите,грусть сменится на хорошее настроение, также как после дождя светит солнце....все лучшее впереди и вы к этому готовы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, эх, спасибочки! Я так скучаю, так скучаю. И дело совсем не в маникюре)
      Но да, еще впереди много всего интересненького. Спасибо за поддержку!

      Удалить