суббота, 15 августа 2015 г.

Hiking или внезапное восхождение на Tremblant

Никаким хайкингом конечно же мы заниматься не планировали. Я читала про маршруты и даже захватила с собой кроссовки, но всё же в планах было просто погулять и посмотреть, а не покорять лесные тропы и горные перевалы) И когда из-за марафона нас завели на дальнюю парковку, все вещи были оставлены в машине. В город я отправилась налегке - фотоаппарат, телефон, кредитная карта и зеркальце) Более того, вместо обуви - сланцы! Я позволяю здесь себе вольности) И солнечный день я решила использовать для выравнивания загара, приобретенного во время прогулок по Монреалю.
В общем, это всё присказка и предыстория, чтобы стало понятно, как я очутилась в лесных дебрях босиком, по колено в грязи и с сумочкой... Team K, привет вам))) Я достойный представитель и марку держу)

Вершина манила. А я большая любительница панорам с высоты. А здесь от этих необъятных просторов у меня просто дух захватывает. В общем, наверх мне нужно было любой ценой. 

Вариантов было несколько. С одной стороны работает подъёмник для luge. Это такие трехколесные машинки-карты, похожие на корытца.
Легкое управление и торможение позволяет ехать даже детям. Подъёмник вместе с этой штуковиной поднимает тебя на гору, а оттуда ты по специальной трассе уже спускаешься с ветерком. Забавно, но Валера сказал, что ноги ломать не будет) Так что этот вариант отпал.
Еще есть вот такие "панорамные гандолы".

Кабинка также поднимет на самую вершину, но сидеть в закрытой капсуле и любоваться на всё через стекло - этот вариант уже не устроил меня.
Потому решено было подняться пешком (как-то вроде и не слишком высоко), а спуститься уже в кабинке.
Вот как раз и карта.
Изучили, но слово "хайкинг" и красный цвет трассы как-то меня на насторожили и внимания не привлекли. Ну бывает со мной такое)
Ну и красота-то вон какая) Ниже на фото для иронии запечатлены еще раз два альтернативных метода подъема и спуска)

Ну что там, прогуляться на вершину)
На этот огромный валун как карта нанесены все трассы и спуски.
А вот здесь кажется, что подниматься не так уж и долго. И нигде, нигде у подножия не попалась цифра с реальной длиной трассы. 
Водопады и скалы.
 Всё естественное, максимально сохраняется дикая природа.
Хотя местами оборудованы смотровые площадки и места для отдыха. Ну и сама трасса имеет указатели на всём протяжении.
Я просто без ума от этого вида.  
Но лес тоже обалденный.

 Поднимаемся всё выше.
Везде надо быть красивой)
Дорога становится более лесной. Но Люда всё ещё как Красная Шапочка - шагает весело и непринужденно, шлёпая сланцами и поправляя сумочку... Просто без комментариев. 
И даже первые признаки грязи меня не смущают) Еще даже вот фотографирую)

Вот здесь бы, посмотрев на карту и на отдаленность точки "Vous êtes ici" ("вы находитесь здесь") от собственно вершины, нужно бы и призадуматься о целесообразности затеи. Но где уж там. Адреналин и желание поскорее покорить гору. Ну-ну... 
Уже потом, на следующих таких пунктах мы посчитаем, что протяженность трассы 6 км. Но уже будет поздно пить боржоми и поворачивать обратно)
На всём протяжении дорога легко находится (но это не значит, что легко же и проходится), всё помечено.
Но вот эти виды точно того стоили! Вот эти бескрайние лесные просторы... В Беларуси очень много лесов, и у меня тоже немало фотографий. Но здесь всё же чувствуется размах целого континента. 

Совушка полна сил)

Хотя уже всё чаще с радостью усаживается передохнуть)
Лес конечно классный. Ягода по вкусу больше похожа на голубику.

Это есть не рискнула. Также удержалась, хоть и с трудом, от водопоя из местных озер и рек (воду мы конечно же тоже не взяли).
Я много раз вспомнила трассу "Вызов"))) Я знала, что способна на многое))) Абсурдность осознаю) Смеяться разрешаю) Люди же, которых мы встречали (в кроссовках, в рюкзаками и палками), были в недоумении) 
 Но красота, какая красота.
Маша, привет тебе! Километра два-три я точно прошла босиком)
Но вы же посмотрите на эту Канаду.

И представьте, что здесь будет в октябре, когда на смену зелени придут краски осени.
Ну и я всё равно довольна) Эти эмоции, они всё с лихвой окупают.
Пейзажи порой странные.
Зимой это часть трассы, сейчас просто перевал.

Кстати, чуть не забыла. Я знаю, что я буду делать здесь в следующий свой незимний приезд (а я уверена, что он будет и не один). Есть здесь еще такая штука, как Ziptrek.
Те же панорамы, но с воздуха. 4 километра специальных трасс, по которым пролетаешь над лесами. Вот здесь есть видео. Думаю, это круто.

Внимание, дятел! У меня есть фотография, сделанная в Ракове. Там тоже труженик добывал себе пропитание. Но наши дятлы как-то вроде красочнее.

И вот, смотрите кого я нашла)
Меня заметили)
Даже немного поснимала зверя своими трясущимися ручками) Видео здесь.
И вот же она, заветная вершина.


И еще даже оставалось целых 20 минут до окончания работы подъемника (страшно подумать, как бы мы спускались позже). Я успела кое-как отмыть свои ноги. А билетные кассы уже закрылись, так что мы еще и сэкономили на спуске (экономию эту честно потратили сразу же на пиво, чтобы отметить)))
Кайф какой, когда тебя везут, а ты сидишь.

Вспомнила Силичи и наши летние катания на подъёмнике...

И вот возвращаемся.
Записала чуток видео (ссылка ведет на youtube), чтобы передать картинку.
И теперь вокруг цивилизация и город, уже живущий вечерней жизнью.
И конечно же бары-ресторанчики.
Они тоже в рестрике)
Креветки были бесподобны!
Как и сам город.

6 комментариев:

  1. Столько приключений за один день :). Ты держишь планку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это удаётся без труда) Ну и очень всё интересненько.

      Удалить
  2. Круто, очень красиво там, столько всего!!! Планку ты точно держишь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж да, я стараюсь)
      Да, здесь много интересностей. Но мы и в РБ много разведывали и гуляли. А тут вообще бескрайние просторы)

      Удалить
  3. Юлия Маркович18 августа 2015 г. в 02:40

    Облака невероятные, виды потрясающие, горы, высота, природа, место, и правда, сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я просто в восторге. И фото, к сожалению, не передают всей красоты.

      Удалить