вторник, 1 сентября 2015 г.

Осень еще НЕ наступила

Первое сентября. Такой символичный день. Но у меня уже остались только смутные воспоминания о моих школьных осенних днях. И в окружении сейчас тоже особо нет школьников. Только в ленте фейсбука наблюдаю за волнением, бантами и букетами.
А у нас лето, причем очень жаркое, до +30 и выше. И кстати, в Канаде первым днём осени считается день осеннего равноденствия, когда Солнце пересекает небесный экватор двигаясь на юг. Так что у меня еще целых три недели лета) А потом ещё будет теплое "бабье лето", здесь это называется "индейская осень". Кстати, аналогичное смещение актуально и для других времен года, всё по астрономическому циклу. 
Кроны деревьев ещё совсем зеленые. Вот вам очередная фотка с заваленным горизонтом, зато из моего окна)))
И еще покажу погоду нашу. Особое внимание на влажность (humidity), вот из-за неё здесь конечно просто сауна. 
Я целый день занималась домашними делами - убирала, мыла, разбирала вещи... Выбралась в магазин за всякими хозяйственными штуками. Наверное, в это время как раз была большая перемена или что-то вроде того в школе. И что я вам хочу сказать... Здесь у школьниц порой ну очень короткие юбки. Они просто невероятно и неимоверно короткие. Вот всю дорогу до магазина шла за группой девочек в форме. Однако...
А в магазинах уже появились тематические отделы к хэллоуину. И я даже не смогла пройти мимо. Теперь у меня есть жуткая крыса и вполне симпатичные паучки.
Крысу случайно оставила на ковре. Сама напугалась, как зашла и бросила взгляд) Она еще мягкая и пищит. Так что та еще страшилка.
Ну и у меня развивается какая-то новая симпатия) Вот как можно пройти мимо этой милоты? Кстати, глазами чем-то на меня похожа)))

4 комментария:

  1. Все больше становится настоящим домом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сова милейшая. крысы-пауки жуткие..бррр. Люда, ты ж девочка, какие блин пауки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я котиков тоже люблю)
      Это ж хэллоуин, тут не обойтись без всяких ужастей и мерзостей))) а эти паучки вообще стильные, бархатистые такие)

      Удалить