пятница, 4 сентября 2015 г.

Городские зарисовки

Вот приучила всех к ежедневным обновлениям, а теперь каждый раз думаю, что же рассказать и написать) Ведь в основном у меня обычные дела и повседневные заботы, как у всех, только декорации чуть другие. Ну еще и взгляд конечно же отличается, потому что сколько людей, столько и реальностей.
Сегодня бродила по магазинам и снова покупала всякие нужности. Это ж сколько всего мы используем каждый день, и всё вроде как полезное. Я вот тут неделю жила без вилок-ложек (со своими крутыми чайными ложечками только) и без чайника. Ну как-то не приглянулось мне ничего и руки не доходили до покупки. Но вот чайник стал просто жизненно необходимой вещью, так как появилась вероятность спалить квартиру к чертям. Сча расскажу каким образом.
Дело в том, что здесь везде стоят электроплиты. Не знаю, бывает ли газ, но я ни разу не слышала. Ну я же привыкла, что электроплита - это пока раскочегарится, а потом пока остынет... Наивная. Ставишь кастрюлю с водой на треть и включаешь на максимум. Меньше минуты - и вода кипит. Это какая-то фантастика. Всего 9 режимов регулировки, так что очень удобно и даст фору любому газу. Но для меня есть огромный минус - я ставлю что-то на плиту и моментально отвлекаюсь и забываю... Последствия - мойка плиты, потому что убежал бульон, ну и три раза чудом спасенная кастрюля при кипячении воды. Но беда была близко. Поэтому сегодня куплен электрический чайник, чтобы выключался сам, от греха подальше. Куплены еще и столовые приборы, и коврик в ванную, и даже нож. В общем да, обживаться - это круто и приятно) Особенно когда в магазинах такой выбор и ассортимент.
Но я не буду показывать свои бытовые мелочи. Покажу просто улицы Монреаля. Он стал другим. Больше студентов и детей, больше английского. Сегодня два раза ко мне обращались в транспорте и на улице с разными вопросами, и каждый раз на английском. Хотя один раз мальчик-студент при этом читал учебник на франсе... Странно, но факт.


Это графити (или что это) притягивает взгляд, как магнит, и привлекает внимание. Назначение не знаю, но мне понравилось.

 А вот это как у нас) Георгины! Хотя что-то мне казалось, что их время летом.




На улицах очень многолюдно, поэтому фотографий не много, я порой просто стесняюсь фотографировать, не знаю, как на это отреагируют окружающие.

2 комментария:

  1. Мне кажется самый лучший сезон начинается. Проходит жара и все цветёт. Красивый город Монреаль. :)

    ОтветитьУдалить