вторник, 8 сентября 2015 г.

Курсы английского. Знакомство и первое занятие

У меня начались занятия по английскому Вот сразу же и буду рассказывать по горячим следам) Взвесив все "за" и "против", школу я выбрала, исходя из местоположения, и сейчас этому очень рада. На автобусе добираться 18 минут, а сегодня, например, я никуда не спешила и дошла пешком за 40 минут (даром что почти 4 км). Очень удобно, учитывая, что занятия три раза в неделю и заканчиваются в 21:30, а темнеет уже рано.
Внизу в холле внимательно изучила списки, нашла свою фамилию. Предусмотрительно быстренько сделала фото (прошу прощения за качество), теперь я хотя бы могу прочитать все те имена, что слышала)

Группа на данный момент немаленькая, но вроде бы будут еще делить, посмотрев на уровень. Мне очень понравилось. Три с половиной часа пролетели незаметно как одна минута. Преподаватель Дорис просто чудо. Судя по произношению, английский у неё родной, но при этом я её понимаю. Группа ожидаемо интернациональная. Судя по именам, есть европейцы (например, Люминита и Рената), но это только мои предположения, близко не успела познакомиться. Сразу познакомилась с молодым человеком, мы вместе пришли заранее и коротали время до начала занятий. Очень интересная история. Зовут Льюис, сча вот по списку вижу, что Ривера Марин Люим Габриэль))) Господи, ну вот как можно запомнить такое количество слов. Тут хоть они еще понятные, я такие в сериалах слышала. А вот Кейркахан Мазьяр... Это я только прочитать могу, на слух 5 раз переспросила и всё бесполезно.
Так вот про Льюиса. Он просто сел рядом со мной, и мы вместе выполняли задания. Одно из них было для знакомства - анкетирование в виде интервью. Льюис из Колумбии, приехал три года назад. На Родине был каким-то специалистом по международному чему-то, забыла в общем. Сюда приехал и выучился на пекаря. Это для старта, сейчас берет классы в университете и учит английский для того, чтобы вернуться в профессию. Но выпечка ему тоже очень нравится. 

От него кстати узнала про begal (бейгл). Это, оказывается, практически национальный хлеб. Эдакий бублик из дрожжевого теста, которое предварительно отваривается, а потом выпекается в духовке. Раньше никогда не слышала, но вообще это из еврейской кухни (упоминается в 1610 году в истории еврейской общины в Кракове), и есть европейские заметки о такой же выпечке (Австрия, Германия). В Северной Америке есть несколько видов бейгла, один из которых - Монреальский. Льюс рассказал рецепт и что их компания производит в настоящее время 5 видов булочек. Работа у него посменная, иногда ночами, потому что производство непрерывное.
Но это всё мы наболтали сами. Что касается занятия, было и обсуждение произношения (некоторые вещи для меня были абсолютно новыми и я теперь понимаю, почему порой у меня такие трудности при телефонных разговорах), и пересказы, и разбор новых слов, и даже по грамматике прошлись. Очень активно и очень интересно. Надеюсь, так будет и дальше.
А в перерыве нас всех пригласили в офис. Попросили подписать документы, заодно подарили ручку и... фруктовый лёд) Жара по-прежнему держится и меньше 30 температура не опускается. 
Вот мелочь же, просто лёд, а так приятно. И так еще это всё обставлено, с улыбками и подбадриваниями.
Пока поглощали лёд опять болтали. Оказывается, Льюис через год после приезда женился здесь на русской, познакомились на курсах французского. Девочка Марина из Подмосковья, химик по образованию (кто бы сомневался, конечно же приоритет). А год назад у них родилась дочка) Мне конечно же был интересен вопрос языков. Так вот между собой они говорят на французском, а с дочкой он на испанском, она на русском. Ну и английский уже начинает примешиваться. Вот такая интернациональная семья) Спросила у него, каково это, когда супруга из другой страны и не знает твоего языка. Говорит - очень хорошо, у нас не бывает сильных ссор, потому что словарного запаса не хватает)))
Еще поболтала с Шарзад, она из Ирана. Приехали три года назад. На курсы пришла вместе с мужем, хотя держатся порознь) Она поклонница сыроедения, ну насколько я смогла понять из описания, и терпеть не может котов)

У меня масса впечатлений. Во-первых, очень много новых людей, совсем другой культуры. Во-вторых, практика языка конечно огромная. Все достаточно хорошо говорят, ну и любопытство подталкивает расспрашивать и узнавать подробности, так что перестаешь думать про ошибки и начинаешь говорить. При этом есть преподаватель, которая следит и потом объясняет основные моменты.
Если так пойдёт и дальше, то это будет очень круто и полезно. Главное, чтобы меня не перебросили в другую группу.

8 комментариев:

  1. Как интересно! ) Удачи тебе в учении и общении! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень интересно, а самое главное, если что, то на русский уже не перейдёшь, будешь выкручиваться как можешь))))...вот это я понимаю практика, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, русский вообще не вариант) Иногда прибегают к французскому. Но так да, ищешь слова, объясняешь по-другому, чтобы тебя поняли. Ну и еще акценты, все вообще по-разному говорят.

      Удалить
  3. И нужно обязательно попробовать булочку бейгл.... поделитесь впечатлением....интересный способ приготовления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про булочки для меня тоже было открытием. Продегустирую)

      Удалить