четверг, 24 сентября 2015 г.

Такси в Монреале

Тема такая обыденная, но в то же время полезная. Я нечастый клиент таксистов, но время от времени приходилось в Минске, и вот в Монреале тоже протестировала. Вспомнила наш диалог с девчонками ранним утром, когда я собиралась выходить из дома. Не могу утаить этот шедевр (надеюсь, девочки, вы не против), хотя может смешно только мне) Наша орфография и пунктуация сохранены)
[ Sep 15, 2015 04:49 ] Ludmila: Сегодня буду тестить такси
[ Sep 15, 2015 04:49 ] Маша: ууу,  интересненько!
[ Sep 15, 2015 04:50 ] Оля: как? чек 1 - если проехать на крыше такси
[ Sep 15, 2015 04:50 ] Оля: чек 2 - еесли не заплатить
[ Sep 15, 2015 04:50 ] Маша: Оля Оля
[ Sep 15, 2015 04:51 ] Маша: Люда будет только бизнес кейсы смотреть!
[ Sep 15, 2015 04:51 ] Оля: чек 2 - еесли не заплатить - нурм такой бизнесс кейс)
[ Sep 15, 2015 04:52 ] Ludmila: Сорри, я только основной воркфлоу
[ Sep 15, 2015 04:52 ] Ludmila: Только смоуком
[ Sep 15, 2015 04:52 ] Ludmila: Ну вас
[ Sep 15, 2015 04:52 ] Ludmila: У меня на автобус уже куплен билет раунд трип без рефандера

Ну, в общем, дальше рассказ будет коротким. Такси как такси. Цивилизованная страна ведь, так что всё по счётчику. Тариф - 1.7 CAD за километр, при посадке стартуем сразу же с 3.45. Но в эти цены уже включены таксы. Принято оставлять чаевые, 15% - обычная сумма для североамериканского континента, больше-меньше в зависимости от степени удовлетворенности.
Заказ тоже стандартный - через сайт или по телефону. Я тренирую язык, ну и личное общение мне показалось надёжнее, так что звонила. Оператор принимает заявку (правда что-то мне ничего не сказали про время и положили трубку, а Люда же фома неверующая и сомневающаяся перестраховщица, так что еще разок звонила и уточняла), через 3 минуты машина у подъезда.
Впечатления положительные. Если что, то это был Атлас.

2 комментария:

  1. Тема радио в такси не раскрыта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, радио... Вот даже вспомнить не могу. Что-то английское... или французское... Видимо, что-то очень нейстральное, если не осталось никаких впечатлений. Не Владимирский централ) Но с другой стороны, я ведь совсем не знаток местных радиостанций.

      Удалить