четверг, 3 сентября 2015 г.

Я - герой, или вторая часть марлезонского балета)

Я, в общем, без ложной скромности супермолодец) Дурочка конечно, и занимаюсь не тем, но зато как интересно! Моя эпопея со сборкой мебели окончена. Хоть я и планировала сегодня сделать перерыв, потому что моя спина скоро перестанет мне прощать подобные дерзости, но решила всё же завершить начатое и больше к этому не возвращаться. К тому же эта коробка путалась под ногами и мозолила глаза. Дело в том, что к кровати я еще дополнительно взяла изголовье в виде полки. Немаленькая такая бандура, но забавная. Её я сегодня собирала самостоятельно. В конце дня, когда я начинаю писать и вспоминать события, мне это конечно уже не кажется особым подвигом, но в процессе у меня была эйфория от собственной крутости)

Сегодня конечно же всё было намного быстрее и легче. Уже понятно назначение тех или иных болтов и ясен общий принцип сборки. И снова готова хвалить Икею. Лично у меня опыт очень положительный. Есть конечно недостатки, например, пластиковые детали, но в целом всё очень круто. Потому что всё идеально подходит, все штуки, которые должны попасть в отверстие, в него обязательно попадут (а если не попадают, значит где-то собственный косяк и читай внимательно инструкцию). Даже эти деревянные заглушки, как они там называются, кругляшки такие, я могу вставить просто руками, не надо заколачивать молотком. И даже разобрать потом могу, если вдруг напортачила (а было и такое). Ну в общем что тут говорить, клёво, легко и в удовольствие. Только отвёртки нужны качественные, а не моя дребедень дешёвая из Доларамы.
Очень быстро, как конструктор я собрала все штучки. Я уже и шурупы закручиваю увереннее, и соединяю всё более ловко)))
Буквально пара часов, львиная доля времени из которых у меня ушла на перемещение этой бандуры. И вот она, красота.
А вот это моя особая гордость. Конечно, я смогла это одолеть только потому, что стены - это по сути гипсокартон, хотя и в него загнать шуруп нужна нормальная такая сила.

И вот уже совсем окончательный вариант. Обещаю, я больше не буду вас мучать иллюстрированными инструкциями по сборке Икеи)
 Фсёёёё, хэппи энд эпопеи с кроватью)

p.s. На другую тему, но тема сегодняшнего дня)
Когда я училась в школе и жила в Новополоцке, у меня была примета. Если идешь вечером, и в доме горят все окошки в стояке с первого этажа по девятый, например, то можно загадывать желание, и оно обязательно сбудется. Я не знаю, сама я это придумала или где-то услышала. Но смотрела на окна всегда. Особенно круто, если это 12-тиэтажка, а меньше семи этажей - это уже самообман) Потом я переехала в Минск, и там мне такое счастье стало попадаться намного реже. Или я мало бывала в спальных районах, или в Минске люди меньше сидят вечерами дома... Был конечно один беспроигрышный вариант - общаги. Вот там уж свет горел всегда. Но опять-таки это уже не совсем честно, и на такие сделки я шла только если желание совсем уж нужное, когда все средства хороши)))
Так вот, к чему я это долгое предисловие. Выглянула в окно и заметила такую штуку - очень много огоньков)
Порешала, что горят все и загадала желание) И даже не одно:)
Пусть желания исполняются! Используйте все шансы)

8 комментариев:

  1. Теперь можно на наслаждаться жизнью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и до этого кайфовала каждую минуту) Но сейчас конечно мне уютненько и я дома. Для меня это важно, хоть гнездо и не укомплектовано;)

      Удалить
  2. Кровать собрана, желания загаданы - день удался! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сборка мебели как альтернатива пазлам,смотрите,сильно не увлекайтесь,помните о женском предназначении))))....отлично сказано о желаниях и использовании всех шансов.Людмила,вы такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Столько всегда комплиментов, так приятно. Хотя да, подвиги такие дурацкие, не в той области) Но тут уж кому что. Всё еще будет!

      Удалить
  4. Просто не устаю восхищаться вашей целеустремленностью,с такой чертой характера конечно же все ещё будет!!! Пока вы пишите блог,еще не раз вам придётся вычитывать наши комплименты, потому что это действительно интересно и позновательно,а так же я очень рада,что это происходит с человеком которого я знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, вам ли говорить мне о подвигах) Уж кто целеустремленный, сильный и мой пример, так это вы! Вот теперь точно хочется перейти на "ты")

      Удалить