понедельник, 28 сентября 2015 г.

На рижских улицах

Я люблю Ригу за её разнообразие и контрасты. Жить я бы здесь не хотела, а вот просто бродить приятно. Да, много заброшенных зданий, развалин и неухоженности, но зато есть такая красота... Мы всё ходим и думаем, почему сейчас нет такой архитектуры. На что будут обращать внимание во время прогулок наши дети и внуки? На стандартные бетонные коробки? На вычурные резиденции?

Разнообразие цветов, стилей, отделки.

Детали и нюансы, арки, балконы, шпили...
Я ничего не могу рассказать про здания на этих фотографиях) Но это не мешает мне наслаждаться видами.

А вот это для контраста) Здесь мне понравилось дерево и его уже разноцветная листва)
Невозможно пройти мимо уютной кафешечки. Эти часы меня просто покорили.
 В этой части Европы уже осень, хотя фонтаны по-прежнему функционируют.
Рассказывая о прогулках, нужно упомянуть одну из точек маршрута. В Риге есть замечательная сеть алкомагазинов - Spirits & Wine. Выбор огромный, вполне демократичные цены. Особенно хорош их магазинчик в порту - эдаких трэш с приятным содержанием)
Да, и этот вояж в Латвию имеет повышенный градус) Вкусняшечки, а самое главное и самое-самое важное - отличная компания - прилагаются!

4 комментария:

  1. Да, Рига двоякая, со своей историей, современностью и бедностью!
    И вечер удался!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, двоякая и контрастная. А вечер классный!!!

      Удалить