воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Два месяца в стране кленовых листьев)

Ну вот, и еще одна мини-дата. Так что будет философии и филологии пост)))
Время не летит, оно просто проносится с какой-то невероятной скоростью. А я всеми силами делю, дроблю его на моменты, мгновения и секунды. Потому что классно, потому что каждый миг, несмотря ни на что, это богатство и счастье. Потому что все здоровы (тьфу-тьфу), потому что всё возможно.
И вот же, какая сумасшедшая прелесть просто под ногами) Это мой сегодняшний канадский флаг)

И снова мне не хочется подводить какие-то итоги и оценивать свои успехи и промахи. Напишу просто свои мысли на данный момент (полезно будет перечитать через какое-то время). Всё это индивидуальные моменты и субъективный взгляд.
Ну да, переезд - это огромное событие для меня. И много уже говорилось про "выход из зоны комфорта". Но, мне кажется, что я так часто это делала, в смысле выходила, что уже почти разучилась жить в этой самой зоне) Иногда мне кажется, что я наоборот, сюда "приехала в зону комфорта". И в прямом, и в переносном смысле. Здесь спокойно и безопасно - это факт. К этому уже привыкаю даже я. Не так шугаюсь людей, в том числе и в темное время суток, не так опасаюсь за вещи и деньги... хотя пока еще не оставляю дверь незапертой) Здесь спокойствие в людях и в атмосфере. Объяснимо, потому что курс не растёт бешеными темпами, экономика не разваливается, а квартиры и дома - это вполне реальные и достижимые вещи, если ты работаешь и к ним стремишься. Есть конечно масса своих проблем, но воспринимаются они иначе. Наверное, от этого спокойствия рождается и доброжелательность. Опять-таки, встречаются и хамы на дорогах, и не очень хорошее обслуживание в магазинах, и прущие напролом особи в метро... Но вот процентное соотношение... У нас озлоблены практически все, а кто улыбается и вежлив по отношению к другим, вызывает еще большее раздражение. Здесь улыбаются и просто милые практически все, а кто агрессивен и зол, ну, видимо, у него есть на то свои причины) Но общая атмосфера заразительна, даже для меня, замороченной и закрытой) Очень быстро привыкаешь к тому, что водитель автобуса с тобой здоровается и говорит "спасибо" за оплату, а продавец в магазине спросит, как дела и возможно заговорит о погоде. Мне непросто идти на контакт, но я учусь) Потому что можно переехать куда угодно, хоть в Антарктиду. И ты везде привезешь с собой СЕБЯ. Не важно, где ты живешь, важно, какой ты и готов ли меняться. Хорошо может быть везде и в любых условиях, если это "хорошо" в тебе. Именно это я и ищу. Ну и стабильную экономику тоже)))
Может потому мне и не хочется ставить галочки, что я уже сделала и чего не добилась. Потому что суть-то не в этом. У меня нет ощущения, что я куда-то вот уехала насовсем и моя жизнь кардинально изменилась. Я просто собрала чемодан и переехала в другой город, как это уже было однажды 17 лет назад. Сейчас мой дом здесь, и мне комфортно. Непросто, но интересно и с удовольствием. А самое главное, что планов и желаний становится еще больше)
Так что к чёрту все эти размышления. Тост - "за перемены и желания" (фотка что-то вышла совсем домашней:)

8 комментариев: