понедельник, 14 сентября 2015 г.

Daily news)

Я даже не представляла (или уже забыла), какая это радость - получать письма и открытки. И вот я сегодня прихожу поздно домой, а меня ждет конверт) А там Слон Платон играет в бадминтон и Лиса Алиса, которая объелась риса)))
Девочки, спасибо огромное! Я снова почувствовала себя слоняткой, и как будто завтра приду и смогу обнять свой Team K) Очень-очень приятно!

п.с. У меня в черновиках уже лежит пару начатых постов про всякие интересности. Обязательно закончу и опубликую.
Английский сегодня просто вынос мозга. Этот нонстоп меня или прикончит, или всё же выведет на новый уровень)
Я живу по-прежнему с нефункционирующей раковиной на кухне. Потому что русское рас... разгильдяйство и канадская неторопливость - это та еще адская смесь.
Ну и к нам вернулось солнце)

2 комментария: