среда, 16 сентября 2015 г.

Наблюдения за детьми

В очередной раз могу рассказать, что у нас стоит жара) Говорят, что погода нетипичная для этого периода года. И я просто радуюсь солнцу и теплу. Конечно эти перепады температуры и давления мучают меня и мою бедную голову, но зато какое удовольствие гулять в сарафане в середине сентября)

Окна моей квартиры выходят на школу с детской площадкой и футбольное поле. Я люблю свежий воздух, и поэтому у меня всегда всё настежь открыто. И я уже точно определяю время в будние дни. Потому что если утром начался невероятный галдёж, значит 10 часов и у школьников перерыв) Меня не напрягают крики и шум, потому что это всё временно. Зима близко) Зато я люблю за ними наблюдать. Детей очень много, и у меня складывается впечатление, что они какие-то невероятно активные.



Неужели мы тоже столько бегали и были способны молотить груши без остановки? У них там на некоторых перекладинах подвешены специальные груши, наподобие боксерских, но которые могут вращаться вокруг своей оси, и они их так беспощадно мутузят постоянно)
А ещё мимо проходили малыши. Здесь в садик отдают уже в годик, так как в отличие от РБ оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком всего год. Поэтому совсем еще карапузы, но уже в саду. Вот катит коляску позади всей процессии тоже вроде бы воспитательница. Просто там совсем крохи, которые пока не могут осилить дорогу самостоятельно.
Ну и все уже наверное знают это особенность - водить деток на веревочке. При этом на них еще и специальные жилетки, чтобы легко было идентифицировать карапузов и не упускать их из вида. 
Ну и видео, отвратного качества, но на котором отлично слышно, как они галдят) И даже дождь им не помеха и ничуть не пугает.

4 комментария:

  1. Не уверен, что зимой будет тише на перемене :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да. Я вот тоже сейчас задумалась, что не факт)

      Удалить
  2. У нас тоже школьный стадион рядом, правда не такой огромный как возле тебя )) Спокойствие бывает только летом ) Уже в конце августа проходят репетиции первого звонка - песенки поют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот лето не успела застать. Вполне возможно, что у меня аналогичная ситуация. Только что зимой я уже не буду так активно открывать окна нараспашку)

      Удалить