среда, 30 сентября 2015 г.

Рига автомобильная

Я здесь много передвигаюсь на машине. И неожиданно мой топографический кретинизм вдруг раскрылся и зацвёл с новой силой)
Как-то в Риге для меня мало зацепок, отличительных знаков и запоминающихся примет. Поэтому плутаю. Гугл карты конечно спасают ситуацию, но и они не в состоянии предотвратить неоднократные попытки попасть на нужный съезд)

В общем да, как-то я тут за один день совершала по два захода для того, чтобы попасть в каждую из трёх точек) Бывает. Главное, что по итогу попадала)
К моей способности плутать еще добавляются недисциплинированные пешеходы (причём вообще, они ходят на красный или просто перебегают по диагонали перед стоящей на светофоре машиной), непредсказуемые велосипедисты, узкие улочки, частое одностороннее движение, когда неверный поворот может стоить нескольких лишних кварталов пути... В общем, мне есть где разгуляться)
Апофеозом сегодня стала автоматическая заправка.
Всё хорошо, если бы не одно "но". Вот эта штука, принимающая заказ и оплату, говорит на русском только непосредственно после смены языка. 
А все остальные операции автоматом сбрасывают интерфейс на латышский...
Вот этим словом "сEKS", на мой взгляд, сказано достаточно о сервисе. И снова думается о роли тестирования)
Вообще с языками здесь порой проблема. На многих продуктах описания сделаны аж на трёх - латышском, литовском и эстонском... И всё. Можно до бесконечности гадать о содержании баночки или пакетика)
Но порой всё ясно и без переводов)))


2 комментария:

  1. Страна квеест, на самом деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и у тебя уже хороший скил в разгадывании этого квеста)

      Удалить