четверг, 24 сентября 2015 г.

Опыт путешествий на автобусе

Я за своё недолгое пребывание здесь уже успела многое попробовать и узнать. Например, воспользовалась услугами двух основных перевозчиков - Орлеан экспресс (Orléans Express) и Грейхаунд (Greyhound). Хотя сравнение тут, наверное, не совсем уместно, так как направления у них разные. Но расскажу и про тех, и про других в свете своего опыта.



Орлеан экспресс катается в сторону Квебека и дальше до Гаспе, Грейхауд - Оттава, Торонто и Штаты.
Итак, первым я опробовала Орлеан (когда ехала в Драмманвиль) и была в восторге. Первое - хороший сайт и лёгкая покупка билета. Далее отличный сервис при посадке, комфортабельный автобус, много места, розетка, вай-фай, все дела. В общем, хорошо.
Естественно, что как минимум того же я ожидала от Грейхаунда. Так сложилось, что за неделю я аж 2 раза скаталась в Оттаву и вынуждена была пользоваться их услугами. А до Оттавы ехать 2,5 часа. Наивная, набрала гаджетов... Ни розетки, ни интернета. Хотя во второй раз уже всё было, может быть мне просто не повезло с автобусом и попался совсем старенький.
Но это не самое плохое. Это мелочи по сравнению с процедурой покупки билета у них на сайте. Может я конечно придираюсь, и это во мне говорит тестировщик и любитель хороших интерфейсов, но это просто ад. Ад, после которого 6 долларов за сервис, которые обязательно взимаются даже при покупке интернет-билета, возмущают. Неинформативные ошибки, некорректная работа в хроме (заполняешь как дурачок все 25 полей формы, а на выходе получаешь какой-то невнятный текст мелким шрифтом, но никак не билет), отсутствие валидации для полей, необоснованная длина полей (например, адрес целиком не помещается, апартаменты приходится писать во второй строке), ну и апогей всего этого - отсутствие отправки билета на электронку. Они конечно об этом предупреждают, мол, убедитесь в наличии принтера, в противном случае выберите другую опцию для покупки. Но неужели это так сложно сделать? В общем, у меня никаких положительных эмоция их сайт не вызвал, бесят и возмущают до глубины души. Юзабилити? Не, не слыхали. Оно конечно может и объяснимо тем, что компания существует на рынке уже не один десяток лет (когда читала Кинга 11/22/63, там герой в 50-м в США разъезжает на Грейхаунде). Но время-то идёт, надо как-то меняться. Вот полезла почитать про них и поймала скрин, которым всё сказано.
Видите ли, что такое несколько секунд при загрузке страницы на фоне их столетней истории... Без комментариев. Минус 1000 им в карму и лучи моего возмущения за пренебрежительное отношение к клиенту.
Всё, я высказалась. Всем удобных интерфейсов, красивых сайтов и качественных сервисов!

2 комментария:

  1. В северной америке много такого. Сайты написаны 20 лет назад и не менялись. Кто раньше начал, тому все шишки собирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот пусть как-нибудь уже осознают тот факт, что на дворе 21-й век. Я даже готова на них работать (за достойное вознаграждение конечно же) и улучшить их сайты)

      Удалить