среда, 30 сентября 2015 г.

Здания и улицы Риги

Этот пост я не могу не написать. Потому что улицы и здания - моё всё. Я обожаю водить, но за рулём я воспринимаю реальность совсем по-другому. А вот когда я одна и гуляю пешком... Все дома становятся для меня необычными. Хотя рассказать я о них ничего особо не могу, потому как в архитектуре полный профан. У меня здесь только один критерий - нравится/не нравится. Ну и писать-то особо нечего, так что будет просто миллион фото.


Но мне доставляет бесконечное удовольствие просто гулять и смотреть. Даже вот эти красные осенние ягодки привлекают моё внимание.

Дальше будет просто набор фотографий разных фасадов разных зданий. Просто для моей коллекции, потому что для меня Рига это вот эти дома.
Мой путь проходил по улице Кристиана Вальдемара и дальше в сторону центра Старого Города. 


 Еще цветут розы.










 Рижский национальный театр.












2 комментария: