суббота, 5 сентября 2015 г.

Миг на фото

Хорошо, что моя писанина не претендует на звание художественного шедевра. И формат блога позволяет мне даже настолько любительские зарисовки)
Мой утренний кофе. Всего одна фотография и столько смысла)
Вода, без которой я просто засыхаю. Кофе, без которого утро не утро. Съеденная каша, потому что завтрак - это святое. Печеньки, потому что к кофе нужна вкусняшка. Кленовый листик на чашке, потому что я здесь, и это сейчас важно. Ноги на стойке, потому что больше закинуть их некуда и другой мебели у меня нет, а ноги есть) Колено, которое не простило мне все физ.нагрузки переезда. Синяки, которые везде и непонятно откуда. Ну вот как-то так) И "хорошо-то как, Машенька...")))

А завтра я решила, несмотря на полупустую квартиру, отпраздновать новоселье. Повод ведь есть, а остальное уже второстепенно.
В программе - "хлеб и зрелища", вернее выпивка и игрища)))
 


2 комментария: