среда, 2 сентября 2015 г.

Мой опыт сборки кровати из Икеи

Ну вот оно и случилось) Переночевав две ночи на матрасе (кстати, на нём можно и всю жизнь спать, очень даже комфортно), я всё же решила превратить коробки в углу комнаты в то, что видела на стенде)

До Канады я ни разу не покупала крупные сборные вещи в Икее. И теперь я понимаю, почему она так популярна. Во-первых, очень удобно для таких, как я, когда нужно купить абсолютно всё. Просто идешь по магазину и выбираешь. И даже велик шанс, что из многочисленных коллекций что-то понравится и вещь будет не только недорогой и удобной, но и вдохновляющей (помним про мой столик). Во-вторых, относительно невысокие цены. Не дешево, но вполне доступно. Ну а в-третьих, это качество. И если просто в вещах оно не так уж и заметно (далеко не всё в Икее мне нравится, слишком уж растиражированные интерьеры), то вот при сборке ты понимаешь, что к тебе в руки попала европейская вещь. Потому что есть предельно понятная инструкция (для таких первопроходцев, как я), хватает всех болтиков и шурупчиков, и все отверстия на месте и всё легко соединяется. Это круто! Эту мебель способен собрать любой, кто не чурается читать инструкции.
Для начала я всё распаковала. Никак у меня не складывалось, как из этих коробок может получиться целая кровать) Без упаковки это уже имело хоть что-то общее с картинкой на сайте.
Когда достала вот эти листы фанеры, на минуту задумалась - может нафиг ту кровать, когда есть такие шикарные места для сборки паззлов))) Я в Минске долго собирала их именно на фанере от разобранного шкафа)
Я конечно же провела инспекцию всех мелких деталек. Всего хватает)
Ну и процесс пошел. 
Но не зря в инструкции написано, что для сборки необходимо два человека. И я сразу же поняла, что моих силенок здесь не хватит. И сил, и опыта, и здоровья в спине у меня было явно недостаточно) К счастью, подмога обещала приехать)
А я тем временем взялась за более мелкие детали.
Поначалу делала медленно - что с меня взять, опыт закручивания болтов или шурупов (как там эти штучки называются правильно) у меня минимальный. Но зато я теперь буду внимательнее и со знанием дела выбирать отвертки. Потому что я купила абсолютную фигню с жуткой неэрногомичной ручкой и некачественным металлом. Единственный плюс - это магнитный наконечник. Последний ящик я уже собрала очень шустро, как на конвеере)
Ну а дальше помощь подоспела, и мы уже собирали вдвоём. Ну и когда помощь - это мужчина, который умеет держать отвертку или даже электрический шуроповёрт в руках, то дело конечно идёт в разы быстрее.
Потом на это кладётся основа, забавные такие деревянные палочки. Что-то забыла запечатлеть этот момент. И вуаля.

Несобранной осталась полка. Но я уже не стала напрягать Лёшу. Судя по опыту с ящиками, с ней я и сама справлюсь, и это я уже оставила на завтра. Ну только будет вопрос поставить и закрепить её, но по ходу дела будет видно. Спасибо огромное Лёшечке, он мне очень помог в этом непростом деле.
Итак вывод. Что я хочу сказать на основании полученного экспириенса.
Икея - это действительно просто. И даже интересно. И после сборки нет мысли "как же я затра***лся с этой кроватью", а это очень важно. Это качественно и приятно.
Но занятие не для девочек, хотя справиться по силам и девочкам. Но нафига? Таким "всё пробующим" и без башни, как я, конечно же можно рискнуть и прокачать свой скил. Я ничуть не жалею. Но больше таким заниматься не буду) Оно конечно всякое бывает, но нужна всё же сила, даже просто поднимать эти доски. Так что пусть рядом будут мужчины, а девочки могут подавать болтики-шурупчики-отверточки, ну и вообще морально поддерживать. Хотя вот у меня больше похоже на "контролировать" обычно, чем "поддерживать")))
В общем challenge accepted ("вызов принят"), иначе и быть не могло, потому что у меня дома всегда всё собиралось самостоятельно. Только, к сожалению, у меня нет такого огромного набора инструментов и опыта, как у папы. Но почти всё сделано, и результат меня радует)

p.s. Хочу оставить это здесь. Потому что очень-очень радует и поддерживает. Юля, спасибо тебе огромное за стихи! Как всегда, просто невероятно и в тему!
Обустрою новый дом:
Там поставлю стул, здесь стол,
На окошки - шторы, 
В шкафчик - новые приборы,
Вазочки, цветочки, 
Люстры и горшочки
Свечи и салфетки,
Книги, статуэтки!
В спальне будет мягкая кровать,
И торшер при ней стоять.
Тумбочка и коврик,
Из окна - уютный дворик.
Полочки повешу,
Фотографии развешу.
Вместе с совушкой вдвоем
Вот так дружно заживем!
Ну только я, надеюсь (даже знаю наверняка), не всегда буду жить только с совушкой вдвоём)))
И ещё одна важная вещь, которая прошла со мной все аэропорты и летела через океан, заняла своё почётное место в моей спальне.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с успешной сборкой,начало положено...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Меня же было кому учить) Сколько мы всего собрали)

      Удалить
  2. Конечно же, ты не всегда будешь жить только с совушкой!!! Просто решила ее отметить, твою любимицу! :) И плокатик уже на стене! Классно)
    С обустройством тебя и уютизацией! :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Слово такое суперское - "уютизация") Круть!
      Дааа, совушки тут у меня уже начали размножаться)

      Удалить
  3. Теперь можно и новоселье устраивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если конечно гости не против сидеть на полу))) потому что кроме кровати собственно больше ничего и нет)

      Удалить
  4. Молодец Людмила, но вы конечно же правы,такие подвиги должны совершать мужчины....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно! Это вообще вредно и портит карму женщине) Потому что потом у мужчины просто нет права на ошибку) Но опыт есть опыт, уже останется со мной)

      Удалить