понедельник, 7 сентября 2015 г.

Пляж d'Oka

Этот год для меня стал рекордсменом по количеству тепла и солнца. Вот и сейчас, уже сентябрь, а на улице по-прежнему +30 и выше, и я даже купаюсь. Это просто невероятно! И да, я знаю, что в Беларуси уже совсем прохладно, а к выходным и вовсе пообещали заморозки.
Так что вот вам чуть-чуть тепла и песка, и моих ног)


Относительно недалеко от Монреаля (около 30-40 км) есть национальный парк d'Oka. Там много всяких любопытностей и сюда тоже нужно возвращаться, чтобы всё хоршенько исследовать. Но пока расскажу только про пляж.
Сегодня в Канаде официальный выходной - день труда (фр. Fête du Travail, англ. Labour day). Здесь он отмечается в первый понедельник сентября, наверное, чтобы окончание лета не было таким болезненным)
Так вот по случаю выходного и такой жаркой погоды мы отправились на пляж. 
Это озеро и река, я так и не разобралась, что именно, потому что на карте оба названия. Очень мелко. Пляж платный, есть весь сервис, есть буйки и спасатели. Так что особо и не поплаваешь, потому как максимальная глубина 1,6 м. Но вода очень теплая, так что даже просто окунуться приятно. Людей очень много, но при этом можно найти комфортное местечко. В тени деревьев много столиков, так что смело можно выбираться и на барбекю.


 Чайки такие огромные и такие наглые)


 Раздолье детям. Мелко, тепло и классный песочек.

А некоторых пока что выгуливают вот так)
А еще здесь гнездо кайтов) Я до них дойти не смогла, заезд, видимо, с другой стороны и у них свой отдельный пляж. Ветер был что надо. Так что беру на заметку.
И без воздушных змеев не обойтись.



Если идти по пляжу в другую сторону, то начинается территория нудистов. Я раздеваться не готова, так что туда особо не совалась)
Всем тепла!

6 комментариев:

  1. Хорошо, когда лето продолжается! :) А у нас уже серо, сыро и прохладно... А хочется ярких красок осени! Может, еще повезет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может, а точно! Уж краски-то вас точно ждут. Не могу вот сюда что-то картинку Юрмалы приделать)

      Удалить
  2. Людмила, становишься немножечко другая... как иностранка, но все так же прелестна)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве?) Мне наоборот всё кажется, что я очень выделяюсь из общей массы и заметно, что "понаехавшая") Я уж молчу, что постоянно по акценту идентифицируют)
      Но другая становлюсь, это точно) Спасибо!

      Удалить