пятница, 11 сентября 2015 г.

Бытовуха

Взялась писать, так буду писать всё подряд)
Но чтобы не ставить заглавной фото вантуза, начну опять с заката. Они невероятные, хоть и не видны из моего окна. Осень уже чувствуется. Закаты уже осенние.

Отблески то вспыхивают, то снова гаснут. Солнце садится уже в семь вечера, и я не успела добраться ни до какой возвышенности.

Ну а теперь о жизни)
У меня вчера приключились всякие поломки. Ноутбук завис и пребывал в этом состоянии почти день, пока я, наивная, ждала. Вселенная всегда знала о моём отношении к Windows 8, к тому же лицензионной, после вчерашнего у нее вообще не должно остаться никаких сомнений... Мои мысли по этому поводу должны были достигнуть всех галактик.
А еще у меня случился засор в раковине на кухне. И нет, это не я такая хрюшка. Предпосылки были с самого начала, видимо, здесь никогда не чистили трубы. Я попыталась всё решить сама - прикупила и вантуз, и средство. Что-то не помогает. Видимо, всё-таки надо звать помощь в виде консьержа.
Вот мои покупки из ближайшей доларамы) Самое милое - это расцветка этой штуковины)
А вот эти штучки в коробках для моей электроплиты. Я уже рассказывала, что электроплиты здесь разогреваются моментально. К такому шику я не привыкла, и у меня регулярно что-нибудь закипает и убегает. Плиту мыла уже много раз) С этими штучками станет немного проще. Они вставляются в конфорку. По необходимости либо моются, либо заменяются на новые. Профит!
Ну если уж начала про дом да быт. Прикупила горшок для моего нового зеленого друга и землю. Долго конечно выбирала грунт, взяла средний по цене. Посмотрим, как здесь качество. Пока что еще не пересадила.
Ну и чтобы докторам было проще ставить диагноз по поводу моего "совопомешательства", у меня теперь для учебы есть тетрадочка)
Когда ходила по магазину в поисках цветочного горшка, конечно же не прошла мимо обувного отдела - накапливаю опыт. И не могу не поделиться вот такой классической обувью на канадскую зиму. Помним - зимой здесь холодно, очень много снега и еще больше соли и прочей дряни, которой обрабатывают дороги и которая не щадит обувь. Поэтому оптимальный вариант - вот такие неубиваемые г***топики. Примерила - на ноге жутко неудобно сидит. Но в целом ничего такие, внутри вроде бы овчина.

2 комментария:

  1. Я ещё видел что-то типа галош. На нормальные боты надевается резиновая одежка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я пока мало изучала этот вопрос. Но думать что-то определенно придётся

      Удалить