понедельник, 21 сентября 2015 г.

Случай в магазине

Эх, у меня столько всего интересного есть, в черновиках висит уже штук 5 постов. Но их еще нужно закончить. А вот про сегодняшнюю любопытность в магазине надо коротенько рассказать.
Дело было в IGA. Забежала быстренько, пока не ехал мой автобус. Покупала три единицы одного и того же товара. Посмотрела и запомнила цену, что случается со мной редко, но тут мне повезло. Ценник был 6.49. Взяла еще по мелочи. Очередь была длинная, так что я успела прикинуть в уме сумму и даже достать наличку. Девушка пробивает мои покупки, и на экране сумма как-то побольше моих расчётов. Я конечно удивилась, решила, что счёт в уме надо тренировать чаще и достала из кошелька еще 5 баксов. Сложила покупочки, кинула чек и пошла. Но даже повторный пересчёт не давал ответа, почему на 5 долларов больше. Достала чек, проверила, цена на мои три единицы отличалась - вместо ожидаемых 6.49 стояло 8.39. Посомневалась, но рационализм и любопытство победили. Пошла снова на зал. И да, на ценнике именно то, что я запомнила, а пробили мне всё на 2 доллара дороже. Как бы мелочь, но можно на эти деньги купить еще одну единицу товара. Ну и практика языка) И возмущение) Всё это вместе с моей жабой заквакало, наплевало на автобус и начало приставать к первому попавшемуся сотруднику. А это оказался всего лишь мужчина, который раскладывал овощи на прилавке. Но нужно отдать ему должное, он внимательно меня выслушал, пошел проверил ценник, сверил мои купленные единицы с товаром на прилавке, признал нестыковку и проводил меня к инфостойке. Там меня принял другой сотрудник, так же внимательно выслушал, проверил чек и сказал, что сейчас разберётся. Стал звать третьего сотрудника, видимо, еще более важного по иерархии. Время шло, автобусы тоже уходили. Я уже начала цокать в нетерпении. А еще в периоды возмущения у меня случается озарение - я могу говорить хоть на английском, хоть на французском долго и с эмоциями)
В общем, в конце концов меня проводили на кассу. Там проинструктировали девушку, а девушка уже сообщила мне, что так как это их ошибка, то две единицы товара я получу по заявленному первоначально ценнику, а третью - бесплатно за причинённые неудобства. Переделала чек и вернула мне денежки.
Ну вот как-то так. Я ожидала услышать, что цены изменились, а на зале поменять не успели. Ну обычное объяснение наших магазинов. Ан нет, эво оно как. Мелочь, а приятно) Ну и молодец я, что всё-таки решилась вступить в диалог) Смелости прибавляется не по дням, а по часам)

8 комментариев:

  1. Ещё раз напомнило почему ты уехала в Канаду :) И что в языке главное мотивация ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, хоть ехала не только за этим, но всё равно приятно

      Удалить
  2. Я тоже ждала объяснения наших магазинов )) Действительно приятно когда ценят и уважают покупателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие вот мелочи на самом деле очень даже меняют повседневность и ощущения.
      Вчера вот тоже стала свидетелем одной сцены. Передо мной на кассе женщина покупала 6 пакетов сока. Всё просканировали, она рассчиталась. Потом перекладывала их в сумку и последний неловко взяла и уронила. Ну конечно же сок во все стороны, пакет умер молодым) Продавец спокойно так на этом посмотрела, улыбнулась, сказала покупательнице не волноваться и не переживать, всё, мол, в порядке, это и не проблема вовсе. По громкой связи позвала убощицу на кассу, а женщине предложила сходить и взять другой сок, но по возможности, точно такой же.
      Дело было на полминуты. Всё спокойно и с улыбками. А ведь это всего лишь Доларама, где сотрудники не самые квалифицированные, да и политика дешевого магазина скорее ориентирована на цены и поток, а не на клиента.

      Удалить
  3. Ого! Еще и сок дали. Когда мы так жить будем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы можете так жить через полтора года))) Правда, не в РБ)

      Удалить
  4. Круто и ты молодец что всегда добиваешься правды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по-разному бывает. Но деньги есть деньги)

      Удалить