четверг, 24 сентября 2015 г.

Постановка на учёт в консульстве

Я законопослушный гражданин, ну во всяком случае стараюсь им быть по мере возможности. Ну и еще всякие постановления вынуждают что-то предпринимать. В общем я стала на консульский учёт в Канаде. Хотя все вокруг меня удивлялись "а зачем", "да никто этого не делает". Даже сам консул выглядел удивлённым) Из чего я сделала вывод, что действительно с такой процедурой обращаются немногие.
Но у меня на то было несколько соображений. Во-первых, я всё равно была в Оттаве по другим делам и свои вынужденные поездки старалсь использовать по-максимуму. Во-вторых, этот нашумевший законопроект про тунеядство. Ну и вообще, люблю, если всё по правилам (ну опять-таки, насколько это возможно)

В общем всё просто. Я позвонила в белорусское посольство (оно находится в Оттаве), уточнила еще раз о наличии такой процедуры и записалась на встречу. Обычное офисное здание, 17-й этаж, консульский отдел. Ошибиться дверью невозможно)))
С собой необходимо иметь паспорт, две фотографии 40х50 (хотя понадобилась только одна), заявление (распечатала с сайта), карту резидента и 10 евро. Я оформила временный консульский учёт сроком на два года. К базе данных налоговая доступа вроде не имеет, так что, наверное, нужно будет им показать паспорт с отметкой, чтобы не выставляли счёт за тунеядство.
Ну вот и всё, тут и рассказывать особо нечего. Кроме как, что белорусы они и в Канаде белорусы. После латвийского посольства чувствуется местечковость...
Ну и конечно же не обошлось без вопроса, пойду ли я на выборы) Но голосовать я могу только в Оттаве. Так что я честно сказала, что 50 баксов за возможность отдать свой голос, который ничего не изменит... извините, для меня это дорого) Так что я по-прежнему политически пассивный элемент. Зато правильный и на учёте)))

2 комментария: