суббота, 26 сентября 2015 г.

Юрмала и море

Это просто чудо. Уже в который раз за этот год я вижу море. Это моё вдохновение, моя сила. А балтийское для меня вообще особенное, со своим характером и настроением.
В Юрмале впервые я побывала в декабре прошлого года. Я никогда о ней не мечтала, даже про Новую волну и Кивин знала только понаслышке. А вот раздумывая, где бы я хотела встретить новый 2015-й, я как-то вдруг поняла - на холодной Балтике. И вот так отчётливо мне всё это представлялось... А когда я сюда приехала, то всё целиком и полностью совпало с ожиданиями. Даже с бонусами - в виде творожных шариков, глинтвейна и ёлки.
В общем, Юрмала - это моё особое настроение. И осенью она так же хороша.
Эти домики, такие разные и каждый со своим характером. Эти сосны, стремящиеся ввысь  и наполняющие воздух своим бесподобным хвойным ароматом. Тишина. Пешеходные улочки. Море...

Здесь столько деталей и нюансов.

Еще цветёт мой любимый люпин.
Но осень уже настойчиво отвоёвывает территорию.

 Море - оно всегда завораживает.
Оно вызывает восторг даже у самых маленьких человечков)
Наверное, мои посты не способны передать все ощущения. На Балтику надо ехать. Здесь надо гулять и дышать.
Ну и да, пока я не встретила здесь ни одной белки) Здесь своя мафия.

2 комментария: