пятница, 31 июля 2015 г.

Notre-Dame-du-Bon-Conseil

Сейчас я без машины и потому в передвижениях ограничена. Учитывая канадские площади и расстояние, автомобиль здесь именно необходимое средство передвижения.
Но ничто не мешает мне исследовать всё в пешей доступности (велика тоже нет).

Notre-Dame-du-Bon-Conseil - это по местным меркам просто деревушка, всего полторы тысячи человек. Название вполне стандартное для провинции. Здесь, как правило, либо какой-то святой, либо Нотр Дам, т.е. Богоматерь.  В данном случае вроде бы Богоматерь доброго совета, если переводить на русский.
При выходе из дома еще раз проверила прогноз погоды. Вот он:
Внимание! Вероятность осадков - 1%, всего один процент! Да, забегая вперед, я конечно же попала под дождь)
Преобладает частная застройка, только иногда встречаются многоквартирные дома.

 Домики всякие разные, на любой вкус, цвет и размер.
 Улицы безлюдны, ни одной живой души.


 Мне очень нравится эта манера садить цветы под деревом.
Вот это главная улица. Дороги идеальные. Сразу вспоминается Монреаль с его ямами и выбоинами.
 Гнездо симпатичных блестящих красных грузовичков)
 Особых достопримечательностей не нашла. Конечно же есть река, носит название Nicolet.

Вот собственно и перечислены все значимые места и заведения населенного пункта.
Я сразу же вышла к церкви.
 Рядом с ней небольшой скверик. За ней - кладбище.
 
Пройдя дальше, увидела здание почты. 
А я же всё погружаюсь в среду, потому решила, что мне обязательно необходимо купить открытку) Сотрудница сразу же вызвалась 
мне помогать с выбором, а я тренировала свой франсе. Я хотела что-нибудь с местным видом, но были только другие города и провинции. В итоге мы сошлись на открытке
с детской тематикой, тоже забавная. А я что-то напрочь забыла, как будет "племянник", но даже моё "маленький сын моего брата" она поняла))) Английским она конечно же не владеет.
Главное, что я ушла с покупкой)
 Детский садик.

 Местная школа.
 Ну и пустынные улицы.

 Хотя нет, за мной всё же наблюдают)
 Как бы всё и обошла. Решила возвращаться домой.
 По пути сразу же подписала и отправила открыточку)
 И брела по трассе в сторону дома)
 Про вероятность осадков помните, да?)))
Мокрая и лохматая... Но прогулялась)

2 комментария:

  1. Нуууу, если посмотреть на прогноз чуть дальше :). А городок очень милый. Сказочный чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, с дальновидностью косяк)
      Деревенька, просто деревенька) Village даже официально

      Удалить