вторник, 14 июля 2015 г.

Первые впечатления


В этом году мне перелёт дался не так легко. Я совсем не смогла заснуть в самолёте, легла в три ночи, и уже в седьмом часу проснулась. Джетлаг очень сильно давал о себе знать.


Я конечно настроила себе много планов на первый день, но в итоге была никакая. Справа фото для тех, кто у меня постоянно просит селфи:)



В обед снова уснула, и только вечером выбралась в ближайший магазин, прогуляться и просто за продуктами. Хотя я же пока хозяйничаю у Лёши и чуток пользуюсь его холодильником, и ему тоже огромное-преогромное мерси!








Район Cote Saint-Luc, русских довольно много.
Это я дошла до ближайшей мини-плазы - это сеть магазинчиков, аналог наших торговых центров.

Из продуктового - IGA. Магазин не самый дешевый, но в Канаде вообще цены сложно сравнивать с белорусскими. Что-то можно купить значительно дешевле (различные акции, распродажи и т.п.), что-то ощутимо дороже. Хотя следующим пунктом надо бы сравнить зарплаты... Но так как пока опыта у меня немного, а зарплаты нет вовсе, то конечно меня цены пугают)) Хотя тот же кофе стоит практически столько же. В общем вот этот набор продуктов обошёлся мне в 19 долларов (канадских конечно же, курс сейчас 1,2 к американскому).
 
Это я барствую. Ну и я растерялась в магазине. Огромный выбор и абсолютно незнакомые товары. Всё нужно изучать заново. Так что брала то, что уже пробовала в прошлый раз))). Кстати, вот эти 6 булочек стоят почти 3 доллара.
И еще о продуктах. Овсянка. Размер XXL)))

И ещё пару фоток.

 
Я вот шла и думала. Сейчас будет философия. После Минска Монреаль конечно же абсолютно другой. Серые разнокалиберные здания, порой мусор, везде какие-то бетонные штуковины. Даунтаун вообще не сравнишь ни с чем в Беларуси. Общее, наверное, только то, что очень много зелени. В общем шла я по улице и думала, что это совсем не чистый, вылизанный и нарядный Минск, который я тоже очень-очень люблю. Мне вот Монреаль кажется каким-то немного пыльным что-ли, каким-то таким.... не знаю, как описать. Но при этом чёткое ощущение, что он настоящий, вот такой и есть, без всякого притворства и стремления произвести впечатление. Здесь вообще мало кто думает о впечатлении. Главное - собственный комфорт. И как-то вот это мне ближе, чем наша напускная минская чистота.

4 комментария:

  1. Ты там, где тебе уютно и это хорошо :). А вообще незабываемые моменты, пока ты ещё ходишь пешком :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Я вот каждую секунду замираю и чувствую это. И это такое удовольствие. Несмотря на то, что всё нужно начинать с самого начала и столько всего предстоит, это такой кайф... Ну ты знаешь)

      Удалить
  2. Хорошо,что есть овсянка,с ней не пропадешь,а самое главное полезно)))....как точно подмечено "без всякого притворства и стремление произвести впечатление "))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, овсянка точно пригодится)
      Здесь и люди такие - одеваются вообще как вздумается, никто особо не парится о впечатлении. Не всягда я считаю это правильным, но то, что они меньше загоняются на тему "кто и что подумает" -это факт

      Удалить