среда, 29 июля 2015 г.

From Montréal to Drummondville

Ну что, я протестировала местные междугородные автобусы и успешно добралась из точки А в точку Б.

Как уже говорила, с покупкой билетов никаких проблем - всё легко покупается через интернет, билет именной (но документы при посадке никто не проверяет) и опять-таки без места) Найти вокзал очень легко, везде указатели и заблудиться просто невозможно. Я еще ни разу не была на этой станции метро. Похоже, именно здесь вход в подземный город, про который многие говорят, но который я так пока и не нашла) Хотя на фотографии почему-то метро))) И я не знаю, почему они все у меня получаются под наклоном)

Переход к центральной станции идёт по каким-то пустынным коридорам. Везде камеры, развлекалась тем, что смотрела на себя по телевизорам)

На вокзале всё просто и понятно. Общий зал. Отдельные указатели в зону прибытия. И несколько гейтов для отправления. Хотя нет, не несколько, вроде бы штук 15. Кондиционер, бесплатный вай-фай, везде информация. Ну вот всё же просто, почему у нас не так?


За дверями выход на крытый паркинг. Объявляется посадка, подают автобусик и все по очереди заходят. Очередь здесь соблюдается везде и во всем, спокойно и размеренно.
                                 
Это я уже засняла на одной из остановок. Водитель один и всё делал сам. И билеты при посадке проверял, и багаж грузил, и посылки еще забирал, и вообще улыбался и говорил приятности) 
Я обязательно вернусь в этот район и прогуляюсь по нему неспеша. Очень красиво и просто потрясающие виды. У меня замирает сердце при виде Монреале во всех его проявлениях - и в даунтауне, и в спальных районах, и в промышленной зоне. Надеюсь, что это навсегда, а не эйфория первых дней)

Ну а дальше начался пригород. Очень много кемпингов. Много сельскохозяйственных полей - узнала кукурузу конечно же, а вот остальные культуры не смогла идентифицировать.


Ну и даже горы в наличии)))

Вот вам довольная как слон Люда на очередном некачественном фото)
Дорога проходит очень быстро. Автобус удобный - кондиционер, опять-таки бесплатный вай-фай.
 Даже пакеты есть, чего порой так не хватает в дороге.

В первом ряду нельзя пользоваться гаджетами, видимо, чтобы не отвлекался водитель. Села во втором) 

А в Монреале скучает и ждет меня и нашего переезда моя азалия) Уже скоро у нас будет новый дом) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий