воскресенье, 19 июля 2015 г.

Dorval и просто классный вечер

Планы на выходные сложились как-то сами собой. К счастью, я и здесь не остаюсь одна. С утра я занималась своими делами (как правило, эти дела - это гуглить всякое разное, нужное и полезное для жизни).
После обеда заехал Валериан, и мы отправились посмотреть пару районов. Вот так я смотрю квартиры)

 Зашли в русский магазин в поисках всё того же переходника с евро на местные розетки.

Дуб, но какой-то странный. Канадский)

А потом мы поехали в гости. И так я увидела еще один район Монреале - Дорваль. Очень мне там понравилось, хотя тоже есть нюансы.
Квартира у Сергея с Аней очень просторная и светлая.
Сам район тихий, вдоль улиц растут сосны и бегают белки.
Зашли в ресторанчик. Наконец-то вкусное пиво) Ну и как всегда огромные порции.

 Вот такой вот ресторанчик.
 Котик за нами следит! А у нас была собачка)
 Замечательный парк.





 Это Аня кормит Семёна, он же Саймон для англофонов, и он же СимОн для франкофонов)
А потом мы еще поехали смотреть фейерверки. Сейчас проходит ежегодное соревнование. И весь месяц можно наблюдать, как разные страны соревнуются в искусстве раскрашивания ночного неба.
Конечно же фото с телефона не передаст той атмосферы и красоты, но отразит суть. Людей очень много, все с детьми, которые просто сидят на земле или ползают по асфальту) Все просто хорошо проводят время и наслаждаются. Милиция? Автозаки? Не, не слышали.

Мы конечно же не успели вовремя доехать до идеального места. Пробки и полиция уже перекрыла многие съезды из-за большого количеств людей. Выступал вроде бы Гонконг. "Ну так себе, ничего примечательного," - сказала пренебрежительно я))) Хотя это было целых полчаса разнообразных полноценных салютов и фейерверков) Говорят даже, что под музыку, но мы были слишком далеко.
А потом еще полтора часа выбирались. Потому что были на другом берегу, а мосты перекрыли.
И я не могу не вставить еще одну некачественную, но такую ценную для меня фотографию - ночной даунтаун.

2 комментария:

  1. Парк очень расивый. И вообще виды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дорваль мне запал в душу. Если бы еще поближе...

      Удалить