понедельник, 20 июля 2015 г.

В поисках белки

Пост будет не только про белку)
Вообще очень я озабочена своим водительским удостоверением. Водить я очень люблю и хочу, но что-то со своим раздельным лендингом и окончательным приездом у меня были сомнения, что легко смогу пересдать.
Здесь всеми делами, касающимися личного транспорта, рулит одна организация SAAQ.
Изучив всю информацию на сайте, начала звонить. Ответили быстро, французский/английский на выбор. Я конечно же пока воспользовалась последним. После беседы с приятным молодым человеком я неожиданно оказалась записана на встречу и теоретическую сдачу экзамена. С собой необходимо взять PR карту, вод. удостоверение (хорошо, что наш новый белорусский образец уже на английском, иначе бы потребовался перевод), подтверждение проживания. Всё как-то просто и быстро. Посмотрим, как пойдёт дальше. А самое главное, что будет с медицинским допуском, учитывая мои проблемы со зрением. В общем, 13-го августа вроде как экзамен. Тогда и расскажу, что да как.
И смотрю квартиры, пока как-то неактивно и только в интернете и объявлениях, никак не могу определиться с районом. Жду знака, как это обычно у меня бывает)
Вечером решила прогуляться. Не могу сидеть дома, когда вокруг столько всего неизученного. Захотелось увидеть белку) Мне здесь говорят, что мои восторги по поводу этих хвостатых очень скоро поутихнут. А вот если я буду жить на первом этаже и посажу цветочки у себя на балконе, то, возможно, и вовсе сменятся другими эмоциями. Так как белки те еще вредители. Но они такие милашные. И вот в Минске в тренде котики. А здесь этих котиков днём с огнём не сыщешь. Так что за неимением оных буду любить белок)
Гулять я отправилась в другую сторону по Westminster (в другую от своего эпического похода с Агриньон). Посмотрела, что там есть парки и площадки. Вообще здесь очень много зеленых зон. Парки очень хорошие и активно используются для отдыха. Детские площадки отлично оборудованы и ухожены (это на мой взгляд, сама не испытывала).
Это дом, где я сейчас временно обитаю.
 Ну русские они везде русские.
 И вот немного всяких видов и кадров (не забываем, что гуляю с телефоном).

 Себя также решила запечатлеть. Жива, здорова, радуюсь жизни)
 Забавный такой фонтан. Не поняла, откуда и для чего пена... Но я здесь пока многое не понимаю) Так что принимаю как данность.
 Очень я люблю такие вот районы. Домики, тихие улочки, клёны. Хотя вот сама себя в таком почему-то не вижу пока. Смотреть нравится, но вот чтобы очень хотелось, то и нет. Может, дорасту ещё.



 Я уж и парк прошла, и там на лавочке посидела, высматривая... Никог. А потом внезапно - вот она, цель моей прогулки)

 
Кормить животных здесь нельзя, ни белок, ни птиц, ни енотов. Не знаю точный размер штрафа, но если за собаку без поводка дают от 200, то здесь, думаю, сумма соизмеримая и не вызывает желания проверять.
Как говорила, парков и площадок великое множество. Выглядят детские площадки примерно вот так.

 Это конечно же цветочки. Лето ведь.

 И даже на яблоки этот год урожайный.
 Еще одна детская площадка.
 Совсем рядом с домом у нас есть русский магазин. Решила заглянуть на обратном пути. Нет, не ностальгия, просто любопытство. "Бархатные ручки" за 5 баксов и не только на канадской земле)
Купила для пробы кефир. Я не фанат, но иногда люблю. Взяла самый жирный из имеющихся. За литр - 3,5 доллара. На вкус конечно же, как все и говорят, не то. Какая-то неправильная кислинка есть.
Заодно захватила себе бесплатное чтиво. Забавно. Столько объявлений... Наши люди нигде не пропадут)

2 комментария: