вторник, 28 июля 2015 г.

Поход в кино

Сегодня буду вам рассказывать про местные кинотеатры. Ну вернее протестировала я только один, так что поведаю о впечатлениях.
Многозальные кинотеатры здесь обычное дело, можно найти в любой более или менее крупной плазе (торговый центр). Это для нас в Минске "Беларусь" и "Замок" были открытиями, а потом и "Галилео" с его "мизальным" (это такая старенькая шутка) кинотеатром. 

Здесь по вторникам действуют скидки, и все билеты значительно дешевле. Говорят, что таким образом дают возможность даже людям с небольшим доходом смотреть новинки кинопроката на большом экране. На примере того же сегодняшнего кинотеатра сегодня обычный сеанс стоит 6 CAD, в 3D - 9 CAD. Во все остальные дни цены будут 10,5 и 13,5 соответственно. Вполне соизмеримо со стоимостью в Минске. Билеты можно купить как на сайте, так и в автомате на месте. И кстати, здесь билеты продаются без мест. Т.е. садишься, где нравится или где свободно. Так что, если какая-то ожидаемая премьера, то приходить надо заранее, чтобы сесть поудобнее.

Фильм не выбирался как-то специально. Но пока решила пойти на английский (здесь конечно же можно выбрать - французский или английский). Ну и хотела что-то веселенькое.
По поводу названия. Посмотрела, что в русском прокате он пойдет как "Девушка без комплексов". В оригинале - "Trainwreck", но к поездам в данном случае не имеет никакого отношения. Погуглила. Словарь сленга показывает два значения для этого слова:
trainwreck (noun)
- a total failure (e.g. This project is a trainwreck.)
See more words with the same meaning: to lose, be defeated, fail.
- a person whose life isn't in order. (e.g. He was a trainwreck until he got sober.)
See more words with the same meaning: miscellaneous insults (list of).
Я так понимаю, в данном случае подразумевается второе, там у героини именно что жизнь в беспорядке)

Сеанс был в 16:00, т.е. дневной практически. Зал - около 100 мест наверное, не суперсовременный, но вполне комфортный.
Очень хорошо работает вентиляция и кондиционер, что приятно и актуально в таких местах (а на улице у нас сейчас за 30 по Цельсию), но я замерзла просто до жути.
Мы среди зрителей были самые молодые))) Все остальные - это бабушки и дедушки, лет по 70 и старше. Этот момент важен, потому как фильм оказался вполне себе американский, с эдаким юмором в стиле "Американского пирога". Обсуждая потом впечатления, сошлись на том, что я ханжа))) Но я никогда не была поклонницей этих сальных западных шуточек. В общем, очень много моментов на грани фола для меня. Или я просто редко смотрела американские фильмы в оригинале? Я обязательно пересмотрю в русском варианте. Мне всё же кажется, что у нас цензура в разы жестче. Но надо было видеть реакцию зала. Эти бабушки и дедушки так искренне и сильно смеялись над всеми околопостельными сценами и шутками... Хм, главное, ребята, сердцем не стареть) А мне надо еще привыкать к этим особенностям. Мы потом спорили, почему же они так любят вот эти скабрезности и почему столько внимания. Может просто не принято трогать политику, экономику и религию. Нельзя шутить с национальностями, цветом кожи. А что остаётся? Только повседневная и личная жизнь. Ладно, что-то я раззанудничалась. Многое конечно не понимала, хотя английский довольно простой. Но сленг и быстрая речь даются с трудом.
Но сегодня было не только кино. Я сегодня молодец и поборола немало робото-тёть и живых операторов по телефону, порешав свои вопросы, не выезжая никуда из дома.
Степень автоматизации меня конечно поражает. Моя ситуация (с которой я уже прожужжала все уши) - по умолчанию при открытии кредитной карты мне сделали страховку, а это 1 доллар за каждую сотню. В общем ненужные расходы. Можно отменить. В офисе лично мне не помогли, сказали звонить. И да, везде роботы. Тебя просят назвать номер карты, распознают его, потом задают всякие наводящие вопросы, по ключевым словам в твоём ответе решают, какой еще вопрос задать или куда перенаправить. Пройдя этот квест (то, что меня понимают даже электронные тёти, меня очень порадовало), я поговорила потом еще с двумя живыми операторами и добилась-таки того, чего хотела. Надеюсь)
Вот еще немного просто фоток с улиц.

 Вот постоянно встречаю такое на тротуаре. Что-то это значит, пока не выяснила, что именно.
А вот снесли часть магазинов и отдали землю под жилую застройку. В Минске пока вроде всё наоборот делают)
 Ну и цветочки, лето ведь)
Вот там на балконе сидели бабушка и дедушка) Посмотрели так на меня, когда я фотографировала) А я их не заметила сначала. Сказала, что у них чудесный дом и очень красивые цветы)

2 комментария:

  1. Это вроде пожарные что-то отмечают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, определенно что-то централизованное, хоть и выглядит корявски)
      Может область около гидранта?
      Буду еще узнавать. Любопытно)

      Удалить