суббота, 25 июля 2015 г.

Алкоголь Квебека и погулять)

Суббота - это такой особенный день. Уже не пятница, но еще и не воскресенье. Самый подходящий момент для приятностей и открытий. И сегодня я тоже сделала для себя одно. Может для кого-то это не будет новостью, но мне до сих пор было неизвестно.
Итак, речь пойдёт об одном квебекском напитке. Спиртном конечно же) Вы помните, что я медленно и со вкусом дегустирую канадское пиво, но сегодня расскажу про более "женский" напиток. Открыл его мне один мой замечательный друг.
Теорию я почерпнула в интернете, так что не судите строго, если что-то будет изложено неверно. Вообще существует, оказывается, ледяное вино - айсвайн (нем.Eiswein/анг.Icewine), и оно занимает особое место среди благородно-сладких вин, считается редким и ценится. Всё дело в технологии производства. Как и все вина, делается из винограда, но в замороженном состоянии. Требуемая оптимальная температура -7°С, обычно она бывает зимой или при первых заморозках. Ночью или рано утром виноград собирают (причем в перчатках, чтобы виноград не таял от тепла рук) и сразу передают под пресс в охлажденном помещении. При этом вода, содержащаяся в соке, замерзает, превращаясь в кристаллы льда, которые остаются под давильным прессом. А сахар, кислоты и другие вещества концентрируются в небольшом количестве сусла, выходящего из давильного пресса. То есть чем ниже температура, тем выше степень обледенения и тем концентрированнее сусло. Как правило, из 15 килограмм винограда получается всего 0,5 литра вина. Логично, что при таком процессе, стоимость вина очень высокая. Это своеобразный деликатес среди вин. Так вот, на сегодняшний день Канада является крупнейшим производителем ледяного вина (также известны своими производствами Германия и Австрия).
Вино я не пробовала. Но сегодня продегустировала ледяной сидр.
Это по сути аналог айсвайна, только из яблок. И родом, кстати, именно из Квебека. Я еще пока конечно не зимовала, но, мне кажется, что замороженные яблоки - это обычное дело)))
Напиток появился на свет совсем недавно, в 1990 году, а в продаже начиная с 1994 года. Мне очень понравилось, хотя я и поклонница крепкого алкоголя. Отличный вариант для аперитива. Надо будет обязательно попробовать игристое вино.
А еще увидела классные штуки, и странно, что так не делают у нас в Беларуси. Фрукты или овощи продаются готовыми сетами, уже помыты и готовы к употреблению. К овощам даже соус идёт в комплекте.
 И да, горошек съедобен целиком) Это мы на даче барствуем, выбирая только горошинки из стручка)
Ну и конечно же не только о еде. Как же без прогулки.
Сегодня это будет гора Mont Royal, которая собственно и дала название городу. На самом деле это холм, самая высокая отметка которого - 233 метра над уровнем моря. Сейчас на склонах холма парк, элитная застройка и также расположены два кладбища, которые, кстати, включены в реестр Национальных исторических мест Канады. Но достопримечательности и кладбища в том числе я покажу как-нибудь в другой раз. Нужно хорошенько и неспеша всё исследовать. Сегодня была недолгая прогулка, просто ради этого шикарного вида на Монреаль. 
Это вот одна смотровая площадка. Был уже вечер и довольно пасмурно, хоть и тепло.



 А вот это домики.
Парк на вершине выглядит абсолютно диким, но очень уютным. Большое количество людей гуляют просто или с собаками, многие бегают.


А вот это уже официальный парк. Здесь собираются целыми компаниями - барбекю, столы, все дела.
 Ну конечно же белочка!
И на самой вершине. Многие уже видели подобные фото в прошлом году, но я не могу остановиться в своих восторгах.


А потом мы спустились в даунтаун. И эти улицы я тоже обожаю.


А еще в этом году так удивительно наступает мой день рождения) Переезд в Канаду подарил мне еще 7 часов времени) Родители поздравляли меня в 12 ночи, когда в Беларуси фактически ДР уже наступил, а у меня еще только канун, еще только вечер)
Но вот уже новые сутки 26-го добрались и до этого континента. Так что с Днём Рождения меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий