воскресенье, 26 июля 2015 г.

Мой необычный ДР

Ну вот, этот день заканчивается даже на моём континенте. И он был чудесным.
Ничего экстраординарного и из ряда вон выходящего. Потому что последние две недели для меня уже сами по себе необыкновенные. Когда меня спрашивали, как планирую отмечать, я задумывалась и понимала, что даже не хочется каких-то особых мероприятий. Потому что и так всё просто зашибись, и это так ценно. 
Я не буду подводить какие-то итоги года или строить планы на будущее. Дни рождения ведь не для этого.
Я хочу рассказать, как я счастлива и поделиться этим со всеми. Правильнее, наверное, будет сказать - вернуть это всё вам.
Сегодняшний день я отмечала с Беларусью. И дело не в том, что это моя Родина или я там родилась. Дело конечно же в людях. Потому что там сейчас мои самые дорогие, самые любимые и самые нужные человечки. Но, к счастью, и здесь у меня есть такие люди, и их уже не так уж и мало.
Я была безумно рада и счастлива читать каждое сообщение, слышать все голоса, видеть всех моих любимых и дорогих. Каждое слово, каждое поздравление для меня очень важно и очень дорого. Так было всегда. Сейчас это чувствуется особенно.
Это жутко некачественное фото для меня просто бесценно (собака-Греяка не попал в кадр, а Василий вообще валялся в другом месте). Я даже ощутила вкус советского шампанского)))
Вот эти цветы мне принес курьер-китаец.
Он пытался мне дозвониться, я не услышала. Потом я позвонила, услышала франсе, растерялась и бросила трубку))) Поняла, что накосячила. Сработала голосовая почта, я начала её слушать, опять пошел входящий, который я снова не смогла принять из-за глюка телефона. В итоге когда я дозвонилась, чел был настолько счастлив, что очень быстро уточнил, дома ли я и чтобы никуда не уходила в течение часа.
Цветы! Из Минска. Доставлены мне в Монреале! Сейчас вообще нет никаких границ. Мы можем абсолютно всё! Солнце, огромное тебе спасибо, что ты каждый раз мне об этом напоминаешь и вдохновляешь! А за сюрприз отдельное спасибо! Цветочки будут моими первыми жильцами в новой квартирке.
Видеосообщения и поздравления, сообщения и открытки... Друзья, знакомые, коллеги и все-все замечательные люди. Спасибо вам за то, что вы есть!
И к счастью поздравляла не только Беларусь) Здесь уже немало людей, таких же милых и потрясающих.
Отдельное спасибо за сегодняшний день Лёше и Валере) Со своей канадской неспешностью и размеренностью они пытались следовать за мной)
Я всё же не смогла прожить этот день без шампанского. К счастью, не решилась на Вдову Клико и не потратила уйму денег) Обошлась другим, которое всё равно никак не сравнится с известным продуктом Минского завода игристых вин. Но пробовать же надо.
К слово и в копилку ценового исследования местного рынка по моим любимым позициям)
Сорри, снова качество совсем хромает.
Мы конечно же отметились в одном из баров. Классический такой северо-американский бар с довольно вкусным пивом, которое они варят сами.
С меню и выбором блюд пока у меня проблемы по известным причинам. То, что написано, я понимаю. Но вот при заказе девочки всегда, вот абсолютно всегда начинают задавать миллион вопросов. Хотя мне и так уже казалось бы всё ясно. Мне помогают, либо выезжаю интуитивно, когда оказываюсь одна. Итог сегодня - салат цезарь в качестве гарнира, потому что остальные две предлагаемые позиции я просто не поняла))) А "цесар" - он во всех языках "цесар")))
Я не поклонница таких всяких сэндвичей, но пока для меня достижение, что мне вообще приносят еду)))
Кстати, вот меню.
А для моих французов вопрос, как правильно переводится плакат.
Ну в общем при всём при этом я сегодня не только отмечала и алкоголила. Даже сделала полезные дела. Ну во-первых заполнила офер, чтобы завтра его отнести и поскорее уже подписали мой контракт на квартиру. А еще сходила в библиотеку)
Ну да. "Что собираешься делать, как отмечать?" "Аааа, чё там, в библиотеку пойду..."
Ну как-то так) На самом деле прислали утром сообщение, что моя книжечка уже доступна и я могу её взять. Что нужно сделать первым делом, приехав в Канаду? Правильно! Записаться в библиотеку)))
Так что теперь у меня для подстраховки есть вариант ПДД не только на французском.
Ну и в завершение немного фоток моего обожаемого даунтауна. Белки и вот эти небоскребы вперемешку с европейскими зданиями из красного кирпича или серого камня... Ммм, мои восторги. Сделано из машины. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий