вторник, 14 июля 2015 г.

Привет, Канада)

Оно случилось.

Случился глобальный переезд. Он же глобальный перелёт и смена нескольких поясов.
Рейс Минск-Варшава-Торонто-Монреаль. Мой отъезд имеет большую предысторию, но сейчас уже не об этом. Я к тому, что рейс на самом деле не самый удачный, но на определенный момент был выгодным по цене. Хорошие стыковки, но всё же две пересадки это тяжело. Вообще больше 10 часов в небе в общей сложности - это непросто, а еще и эти взлёт-посадки. Но в целом всё прошло отлично. Он-лайн я не смогла зарегистрироваться на рейс из Торонто, но девушка в нашем минском аэропорту успешно с этим справилась (хоть и поменяла мои козырные места на менее козырные).
Я всего на 2 кг превысила положенные 20 кг багажа, и их мне простила та же девушка. В общем в Минске всё прошло гладко. Не спросили ни зачем я лечу, ни куда я лечу.
В Варшаве произошел казус. Тут надо рассказывать всю историю целиком.
Итак, Минск. Прошла все контроли, всем отзвонилась и еще остаётся время. Учитывая масштаб события и в принципе мою слабую нервную систему, когда речь заходит о перелётах, мимо duty free я не могла пройти по определению. Это как паспортный контроль - обязательный пункт (здесь все, кто меня плохо знает, подумают, что ..., да что там, всё подумают одно и то же))). В общем да.
Так я, собственно, о чем. Купить я успела, а вот продегустировать - нет. Ну и в самолете у БелАвиа тоже как-то неловко. Кстати, про самолет (история же ж).

Пока, Родина, и какие-то мужские макушки.
В общем в Польше я оказалась с этим мини-алкоголем. Увидев очередной досмотр, я решила, что и так уже долго возила. 60 грамм коньяка, минут 10 переписки в вайбере, и я пошла на контроль. Была единственной, так как все транзитные не занимались судьбой бутылочек, а давно уже ходили по новым duty free. Таможенники удивились моему появлению, но к делу приступили сразу же. Странно, но меня полностью обыскали-ощупали, причем мужчина (хоть и в перчатках) Ну да ладно. Рюкзак три раза ездит туда-сюда. Уже вижу - что-то пошло не так. И вот они мне начинают говорить что-то про вино... Но я же знаю, что у меня нет бутылок в ручной клади, их там не может быть по определению. В недоумении. Опять сканируют рюкзак, опять что-то про вино. Потом уже звучит "шампань"... Но я-то знаю, что я пила коньяк... У меня куча мыслей, непонятно, что хотят. Начинаем потрошить рюкзак. Всё-всё. И вот, в самом последнем пакете со всеми моими украшениями и т.п. находится... та-дам... складной швейцарский ножик в коробочке. Видимо, этот пакет я давно сложила и про этот нож напрочь забыла. Чувак на сканере увидел штопор, вот и пытался про него у меня спросить. А я же ни сном, ни духом. В общем, отобрали. Собрала монатки, 5 минут позора и была свободна. 
Дальше всё прошло гладко. Лететь долго. ЛОТ так себе авиакомпания в плане еды и сервиса. В Торонто багаж нужно забирать и сдавать снова, но уже без регистрации, просто переложить на другую ленту. Меня спрашивали про вещи и декларацию.
В Монреале всё быстро. И меня встречал Валера, за что ему огромное-преогромное спасибо.

И да, моя стенгазета путешествовала со мной)))



Привет, Канада!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. И ножика жалко очень( Я с ним собиралась путешествовать, в походы всякие ходить... И ведь швейцарский. Но лучше так, чем потом в Торонто) С канадцами, наверное, было бы сложнее

      Удалить
  2. Мужественно... А ножик действительно жалко, интересно, почему его не нашли в минском аэропорту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такой досмотр в Беларуси) Я сама была в шоке, хотя почему-то совсем не удивлена

      Удалить