понедельник, 20 июля 2015 г.

Еда и продукты

Воскресенье ничем не примечательно.
Смогла поспать подольше.
А после обеда снова поехали кататься по городу и смотреть разные районы. Голова от них кругом. А так как была на машине, то особо и фото нет.
Заехали перекусить. Выбрали вьетнамскую забегаловку. Пока что подобные заведения кажутся мне самыми безобидными - и в еде уверена, и к ценникам психологически готова)
Порция - стандартно. Не тарелка, а тазик просто.

Из-за поездок и еды не успели в Costco. Так что заехали в другой магазин, который, к счастью, еще работал. Раз уж есть машина, решила накупить продуктов.
Думала про цены. Если брать не глядя, как я сейчас это делаю, потому что без опыта и без машины, то всё дороже где-то раза в полтора по сравнению с Минском. Но это без скидок и всего прочего. При это ассортимент и выбор продуктов просто в разы больше. Хотя сейчас уже и в Минске много-много всего.
Потом еще напишу по продуктам. Например, два литра молока 3,25% взяла за 3,66 доллара.
Я решила сделать в субботу лазанью. Проверить свой рецепт на другом континенте) Без проблем купила все продукты. И даже нашла те же листы, которые обычно брала в Минске. Вуаля!
Для сравнения в Минске такая пачка стоит около 55 тысяч. Здесь ценник точь-в-точь такой же. А зарплаты?
Для пробы взяла другие листы. Тесто в вакууме. Попробую.

6 комментариев:

  1. Не сдавайся. Больше фоток и длиннее расказы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться) Но писательство - это не совсем моё)

      Удалить
  2. Я бы не сказала,что писательство это не ваше
    ))),так интересненько все читать это,особено когда знаю человека,передаются ваши эмоции и ощущения)))....так что давайте,давайте,с удовольствием читаю каждый отчёт и анализирую,стараюсь не читать слишком много, чтобы посмаковать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо громное за такие хорошие слова!
      Да, и врядли это будет читать человек, который не знает меня лично или хорошо знает Канаду) Со стороны здесь просто записки неопытного и неуклюжего дилетанта) Но уж как есть, Москва не сразу строилась.
      Я буду стараться рассказывать, что да как. Как будто никуда и не уезжала, и мы по-прежнему регулярно общаемся)

      Удалить
  3. А я не могу оторваться от чтения. Читая, постоянно ловлю себя на том, что улыбаюсь))
    Люда, очень интересно написано ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Это жанр такой беспроигрышный - что вижу, то пою)))
      Ну и представь, как я здесь порой с себя улыбаюсь, как представлю со стороны)

      Удалить