вторник, 21 июля 2015 г.

О погоде в Монреале и не только

Я уже много рассказывала о здешнем климате, хотя сама до сих пор не могу его до конца понять.
Википедия его характеризует как "континентальный влажный". Если обычным языком, то лето очень теплое и при этом очень влажно, просто сауна какая-то получается. И к этому нужно добавить бесконечную смену погоды в течение суток - то дождь, то солнце, то пасмурно, то опять ясно... Я хорошо переношу жару, да и влажность не сильно меня напрягает. Зато комфортно, что всегда тепло. Но вот к резким и быстрым сменам погоды я еще не привыкла.
Сегодня с утра шел дождь. Затяжной такой, непрекращающийся. Но я ведь знала, что всё изменится) Выглянуло солнце. Интернет показывал всего 19 градусов, решила, что для джинсов самое то. Наивная. Сауна она и после дождя сауна. В общем выдвинулась я в люди.
Девочки - Team K - если читаете, то внимание на майку)
 Эти улицы вы уже видели неоднократно)

Целью моего променада в этот раз была выбрана библиотека. Здесь это достаточно популярно. Библиотеки муниципальные и предоставляют достаточно большой спектр услуг - можно выбрать не только книги или журналы для чтения (как бумажные, так и цифровые), но и CD, DVD диски и получить, например, доступ в интернет (отличная возможность для новоприбывших). Также проводятся различные мероприятия - спектакли, концерты, просмотры фильмов, и даже организуются курсы. Например, глянула сейчас на сайте - с сегодняшнего дня стартанул обучающий курс "iPad for Beginners" (iPad для начинающих). Я в библиотеке хотела взять книгу с местными правилами дорожного движения. Стоят эти книги недешево. Можно конечно найти и электронный вариант, но мне вот захотелось полистать живую. К тому же это еще одна возможность для меня пообщаться, ну и опыт тоже.
Я отправилась в библиотеку Eleanor London в мэрии CSL. Так как в настоящее время я обитаю в этом районе, то могу оформить членство бесплатно. К слову, в настоящее время район Côte Saint-Luc считается отдельным городом и формально не входит в состав Монреаля. Поэтому жителям других районов приходится платить 175 долларов в год за членство.
Погода тем временем менялась.
И ведь знала же, знала, что дождь может вернуться в любой момент. И думала про зонт. Но нет, кто же носит зонтик, когда на улице солнце. Уж точно не я. Ну и про то, насколько я пока еще недооцениваю непостоянство местной погоды, я уже тоже писала. Так что поделом мне)
Как оно там у Мартина? Зима близко? Ну вы поняли)
Брожу я в основном по спальным районам. Основной вид транспорта здесь - автобусы. Остановки выглядят вот так.  
Небольшие и практически полностью закрыты. Наверное, зимой это очень кстати. Хотя сложно представить, чтобы там поместилось более трех человек. Кстати, ожидая транспорта, на остановке люди выстраиваются в очередь. И заходят в автобус потом тоже строго в соответствии с очередью. Вход только через переднюю дверь и одновременной оплатой около водителя (либо бросаешь монетки и автомат выдает билетик, или прикладываешь карту). Водитель всегда здоровается и всегда говорит спасибо за оплату.
Еще одна ведь, которую я не понимаю до сих пор. По какому принципу загораются светофоры для пешеходов. Здесь нет привычных для нас красных и зеленых человечков. Есть белый человечек и красная рука. Вот сейчас можно переходить еще 19 секунд.
Подошла в месту назначения.

В библиотеке всё прошло довольно быстро и просто. Очень вежливый персонал, помогут тебе изо всех сил (хотя, говорят, это уже перестаёт работать, когда нужно решить какие-то личные вопросы). В моём случае мы долго искали, что же может служить подтверждением моего проживания в данном районе. Я была к этому готова, так как тщательно изучила сайт, и взяла с собой просто кучу бумаг. Так что в итоге служащий удовлетворился и оформил мне членство. Так же попросил телефоны двух моих знакомых в качестве поручительства. Спасибо, друзья, что вы со мной! Сделал фото здесь же на месте и, вуаля, выдал карту.
А вот книги и не оказалась. Она у кого-то на руках. Как только её вернут, мне придёт смс и письмо на электронку, что я могу ей воспользоваться.

Помидоры на клумбе - это мило)

 
Тем временем про погоду вы помните, да?
Это конечно же случилось) Но небеса меня немного пожалели, и я успела дойти до моста и под ним укрыться. Мокрой курицы не получилось, но я и так хорошо усвоила урок)
 Оценила работу сливной системы, вспоминая Немигу. Достойно. Вот вам видео, как это было.
В общем минут 40 я тусовалась под мостом, зато сухая)
 

 А потом... Снова солнце

 И даже радуга (надеюсь, вы сможете её рассмотреть, было очень красиво)!
А мораль всей басни такова, что всегда-всегда любая буря и гроза заканчиваются, и появляется солнце. А иногда еще и радуга! Нужно только уметь ждать:)

p.s. гастрономическое дополнение
Отвечая на папин вопрос про черный хлеб, провела исследование в ближайшем магазине. Нашла только серый и еще более серый. Совсем черного пока не видела, но уверена, что найти можно всё, вопрос только цены)

Начала дегустацию Rickard’s. Насколько я поняла из интернетов, это один из брендов канадской компании Molson - старейшей пивоварни в Северной Америке, основанной в 1786 году в Монреале.
Сегодня мой выбор пал на красный ирландский эль. Мне понравилось)

6 комментариев: