четверг, 16 июля 2015 г.

Первые покупки и мега прогулка

День начался рано. Я по-прежнему не могу до конца войти в ритм. Встаю очень рано.

Сегодня уже решила воспользоваться транспортом, так как встреча в банке была назначена на 12:30, а потом еще я планировала другие дела. 
Проезд стоит 3,25$. Оплата прямо в автобусе, принимаются только монеты. Можно купить проездные. Есть специальная карта OPUS. 

Сама карта стоит 6 долларов. На неё записываются проездные. Можно купить на неделю, на месяц или, например, на 10 поездок. Последний вариант стоит 26,50 $.




Поехала в банк. Мой менеджер Линда очень приятная женщина, всё объяснила. Моего английского хватило на всё)
В итоге у меня чекинг аккаунты в американских и в канадских долларах. Также через неделю будет готова кредитка, пока лимит всего 2000. Но это уже очень хорошо для вновь прибывшего иммигранта. Я ожидала всего 1000. Много конечно непонятных, непривычных и пока неясных нюансов, но это уже разберусь со временем.
Погуляла по Decarie. Искала место, чтобы съесть суп и заодно выйти в интернет - почему-то зашла в Subway. Вай-фай запаролен:) Но мне попался хозяин и с помощью улыбок и болтовни мне был выдан сей секрет. Всё делается для того, чтобы я побольше говорила.
Злачные места Decarie)))

Ну а дальше у меня в планах была покупка ноутбука и приобретение наконец-то сим-карты, чтобы быть уже постоянно на связи.
Что касается ноута, то, благодаря Женечке, была выбрана модель - вполне бюджется, но отвечающая моим потребностям. К тому же он был на скидке в bestbuy. Я просто зарезервировала его себе в магазине на плаще Агриньон.
Ну и много времени у меня ушло на анализ предложений и планов местных операторов мобильной связи. Сначала думала взять телефончик взамен моего разбитого страдальца, но как-то все предложения мне показались совсем невыгодными, а пока выискиваю всё побюджетнее. Поэтому порешала взять просто сим карту. При выборе плана отправная точка - трафик в 1 Гб, ну и минут побольше, так как с поисками жилья и работы телефонных разговоров наверняка будет немало. Проанализировав интернет, остановилась на chatr. Глянула, что их точка также есть на той же плазе, и двинулась туда, чтобы сделать два дела одним махом.
Добираться легко - метро с пересадкой с оранжевой на зеленую ветку. Немного о метро. В Монреале 4 линии метро, всего 68 станций. В метро просторно, хотя и нет минского лоска и блеска. Отличительной особенностью является то, что используются поезда на обычных шинах. Грохота намного меньше, хотя всё равно шумно. Вот как-то так это выглядит (сорри за качество):
Станции разные, порой попадаются очень любопытные своими деталями. Например, вот в разных цветах (за фото спасибо гуглу):
В общем добралась я до Агриньон - это последняя станция зеленой ветки. Дошла о плазы, побродила еще по разным магазинчикам, например, полюбившийся мне Michaels со всякими щтучками для хобби. Ничего не покупаю, но ходить и всё рассматривать могу очень долго).
После Минска и моих поисков всяких штук для скрапбукинга выбор здесь просто колоссальный.


\

Но в итоге пошла делать то, для чего и приехала. Плаза большая, магазинов очень много. Моего нового друга нашли быстро, достаточно было назвать имя и сказать, что это был лэптоп. Пару минут и вуаля - моя первая довольно крупная покупка)


Что-то фотографии получаются довольно скверного качества, буду стараться удучшать. Пока я еще и без фотоаппарата, потому что батарея разрядилась, а переходник я не взяла с собой. Злесь пока не нашла. Так что вновь прошу прощения за свои фотошедевры, но это же просто для истории:)
С телефоном как-то было не тк просто. Не нашла что-то точку именно этого оператора. Потому  решила спросить там же в магазине. Оказывается, у них есть свой отдел и они тоже подключают. Больше конечно рассчитано на покупку сразу и телефонов, но спектр услуг полный. Выяснилось, что выбранный мой Chatr работает только на условиях контракта со своим телефоном. Так что в итоге мне девочка насоветовала Virgin mobile. Просто симка, помесячные контракты, 43 доллара за анлим звонки и 1 Гб трафика. Меня это вполне устроила на первое время. Полчаса ушло на оформление (спросили даже син номер, всё-таки я пока человек даже без кредитки), но вышла я уже со связью. Хотя здесь достаточно много бесплатного вай-фая. Во всех крупных торговых центрах, во многих заведениях типа Макдональдса, Тим Хортонса и т.п. интернет бесплатный и довольно хорошего качества.
Дела я сделала, и было уже шесть вечера. Я решила покушать, чтобы потом не ужинать слишком поздно, и отправиться домой пешком.
Из общепита мне конечно не хватает более традиционных кафешек, где можно съесть просто суп. Очень много фастфуда. Но вот, например, тай экспресс - отличный вариант. Готовят при тебе, довольно вкусно, хотя пад тай и не сравниться с тем, что делают в Тайланде, и порции просто огромные. Мне столько съесть не под силу. Стоимость - 9,5 CAD.
Домой я решила идти пешком. Карта показала всего 6 км (для меня это уже ерунда, а не расстояние), и я в этот день совсем мало гуляла.

И всё бы хорошо, но маршрут оказался совсем не рассчитан на пешеходиков. Здесь никто таким не занимается и не ходит на плазы пешком:) Вот так это выглядит.

В общем дальше будет длинный рассказ о том, как Люда ходила по всяким стройкам... Читать только тем, кто знает что такое трасса "Вызов":) Ну и будут всякие фото, для их любителей.



Вот здесь внезапно закончились даже те тротуарчики, что были... Брела по траве. А делала я всё это вот с таким пакетом и вот по такому бездорожью.








Но не поворачиваться же назад из-за такой ерунды. Вскарабкалась в гору, срезала метров 600 пути. В общем, выбралась. Зато потом прошлась по Westminster. Довольно длинная улица, разная и местами любопытная.
Например, вот это мне напомнило "Одноэтажную Америку", про которую писали Ильф и Петров, а потом показывал Познер.


А потом начались довольно уютные кварталы.




В парке был какой-то местный концерт, люди отдыхали.
 Опять цветы. Лето ведь)






В этот раз конечно за час я не дошла. На весь путь потребовалось полтора. Но зато сколько впечатлений)))

2 комментария:

  1. Ты наверняка изрядно повеселила мимопроезжающих канадцев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее удивила) Ну хотя и развлекла тоже.
      Но они же такие участливые, что я очень боялась, что кто-нибудь остановится и озаботится моей судьбой... вот это уже было бы точно забавно)

      Удалить