пятница, 24 июля 2015 г.

Почти аренда квартиры

Я уже не буду снова рассказывать про квартиры) И показать мне особо нечего, так как не успеваю их фотографировать.
Находилась, нагулялась, насмотрелась. Ну и больше скорее всего не буду вас мучать этой темой, так как... та-дааааам. Да, я всё же определилась и теперь почти с жильём. Остаются еще всякие нюансы с бумагами, и заселиться я смогу только в середине августа... Но всё равно, совсем скоро у меня будет своя квартирка) Потом и проведу для вас подробную экскурсию.
Вот такая вот штучка. А потом будет сам "лиз", т.е. договор об аренде. Очень непросто всё, когда в первый раз выписываешь чек, в первый раз проводишь всю эту операцию. Но теперь я уже опытнее, чем была вчера)
А еще мне нравится, что приходит много почты. Вот я всегда смотрела американские фильмы и была в восторге, как они всегда забирают почту, а там куча писем и всякой корреспонденции. Круто! И я всегда ломала голову, кто же им пишет в таком количестве. А теперь начинаю тоже получать письма) И мне это так нравится - конвертики, бумага, вскрытие письма... Хотя конечно же в основном это будут счета и рекламные предложения) Но всё равно приятно так.
Я уже говорила, что здесь почти все дела решаются по почте или по телефону. Запросто высылают карточки, чеки и договора. Отсюда и такое количество корреспонденции.
Кстати, гуляя, увидела церковь. Их здесь так много, и все очень красивые. Эта - китайская)

Ну и просто очередной домик в коллекцию.
А вечером я занялась готовкой. Решила сделать эклеры. Непросто в новых условиях, и сгущенка вовсе не та) Но опыт - сын ошибок трудных) Получились негрики - цветной красивой посыпки тоже пока не отыскала.
Ну и расстаралась на лазанью) С этим проще, здесь ведь нет особых эксклюзивных продуктов. Главной задачей было справиться с духовкой. С режимом немного промахнулась, но в целом совсем неплохо для первого раза на другом континенте.
А параллельно листала русские газеты. Здесь это забавно. Про мясо - полезно, хотя пока мне без надобности поросенок или полкоровы. И сбивает с толку LB (фунт). Хотя вот теперь, погуглив, понимаю, что та пачка сливочного масла была именно 1 Lb, т.е. 454 грамма. Но почему здесь смешиваются системы, когда вроде в Канаде действует метрическая, я ума не приложу.
 Ну и еще чуток из газеты) Дэнс, Эврибади!)))

2 комментария:

  1. Какие эклери! А лазанья! С таким умением нигде не пропадешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, это и есть два коронных блюда) Ну и еще солянка для комплекта и кофе сварить могу) Вот и все умения)

      Удалить